Вопрос не в "нагрузке", а в душевном взаимодействии. Я ценю больше стиль, а не просто "информацию". От информации у меня и без жж голова пухнет, а стиль - дело не наживное, а индивидуальное.
Спасибо за столь лестную оценку. Значит, я его не зря писал :-)
Трамвай же ехал с Подола, поднимался по улице Глыбочицкой, проезжал Лукьяновку и спускался по Дмитриевской. Потом проезжал площадь Победы, ехал немного по улице Саксаганского, сворачивал на Владимирскую и далее ехал почти вдоль "Лыбеди" (там была мощная прослойка промышленных предприятий и места, соответственно, достаточно дикие). Далее следовал поворот с улицы Боженко в сторону улицы Байковой и проезд мимо Байкового кладбища. Конечная же была - кольцо около Демеевского рынка. Впрочем, маршрут много раз менялся и тот перечень что я назвал - это один из его вариантов.
Вторая часть маршрута (от пл. Победы) сейчас разобрана - там даже рельсов не осталось. Нужно ли говорить, что проехать таким маршрутом без пересадок сейчас тоже невозможно.
Comments 6
Reply
А мой ЖЖ не станет большой "нагрузкой" для ленты - к сожалению, пишу не так часто как хочется :-)
Reply
Reply
Reply
а по каким именно улочкам шел этот трамвай?
Reply
Трамвай же ехал с Подола, поднимался по улице Глыбочицкой, проезжал Лукьяновку и спускался по Дмитриевской. Потом проезжал площадь Победы, ехал немного по улице Саксаганского, сворачивал на Владимирскую и далее ехал почти вдоль "Лыбеди" (там была мощная прослойка промышленных предприятий и места, соответственно, достаточно дикие). Далее следовал поворот с улицы Боженко в сторону улицы Байковой и проезд мимо Байкового кладбища. Конечная же была - кольцо около Демеевского рынка. Впрочем, маршрут много раз менялся и тот перечень что я назвал - это один из его вариантов.
Вторая часть маршрута (от пл. Победы) сейчас разобрана - там даже рельсов не осталось. Нужно ли говорить, что проехать таким маршрутом без пересадок сейчас тоже невозможно.
Reply
Leave a comment