Достойное мнение. BMW: баварский бизнес по-русски

Jul 17, 2016 18:18


Когда покупаешь авто,  то уже должен быть готов к геморрою. Так как любая машина, что твоя женщина, требует внимания, заботы, аксессуаров, хвальбы и денег. А если машина элитная, то как и на элитную красивую женщину, придется приготовить пару мешков денег и такое авто превращается в настоящий денежный насос без функции его выключения. И я знаю о чем говорю, так как сам езжу на иномарке, занимаясь, постоянно, ее обслуживанием.  Только за последние полгода в ремонт вложено 110 000 рублей. Но мои проблемы ничто по сравнению с тем, что поимел мой знакомый (назовем его Алексеем).



Пару лет назад он начал неплохо зарабатывать. И как следствие  - захотелось ему дорогую,  качественную машину.  А как известно, качество стоит денег. Поэтому он прикупил себе машину всем известной марки BMW - «пятерочку», правда, с небольшим пробегом. Ну там стиль, кожа, дизайн, моЩЩа под капотом. В общем, как в песне у Сереги - «бумер девкам очень нравился». Но довольство длилось не долго, ведь парень купил себе BMW  с одним из технически сложных двигателей - N46.

Этот замечательный агрегат славится своей навороченностью (технических финтифлюшек там ООЧЕНЬ много) и требовательностью к уровню обслуживания. «Кривой» сервис грозит закоксовыванием  поршневых колец. Если кто не знает, это когда масло сгорает, а присадки в поршневых зазорах остаются и затвердевают. Чтобы такого не было, машину надо грамотно и качественно обслуживать, чего, судя по всему, не делали. И то, как устроен официальный сервис баварской марки в Петербурге, лишь подтвердило догадки.



СТО официального дилера, выполняло свою работу, судя по всему, левой пяткой. И кольца залегли. В общем и целом, при достаточном количестве денежных средств, проблема решается быстро. Но как оказалось, это везде так, но только не в сервисах BMW Санкт-Петербурга. В принципе, такой ремонт не должен занимать много времени. Ведь некоторые процедуры относительно простые. При плотном графике в хорошем сервисе - это в лучшем случае примерно недели полторы (а по хорошему, если работает профи, то 4-5 дней). Но в официальных сервисах BMW о таком не слышали.

Леха прихренел не столько от цены на ремонт, а там перевалило за 100 т.р., сколько от поганого сервиса. То запчастей у них нет (что вообще странно), то мастера все заняты или их вообще нет; то в отпуске кто-то;  то начинают заливать про сложности работы и «фачат» все сроки. Причем сами не звонят и не предупреждают о задержках. Пока лично не потрясешь сервисный центр, ни от кого и ничего не услышишь.  Еще и хамят вовсю.

Итогом этой эпопеи стало: задержка ремонта более чем на месяц, ругань с персоналом, испорченные нервы и нереализованные командировки, а значит и потерянные деньги.

Лично, из истории, могу сделать только один вывод: BMW стоит покупать очень аккуратно и внимательно, понимая, где и у кого придётся обслуживать машину. А сервис, особенно в питерских официальных СТО - полное, извините, говно. Дилеры совсем охренели, наживаясь на постоянных клиентах. Не удивлюсь, если скоро начнут открыто посылать. Вот так-то…
Автор: kristian-winter.
Источник: BMW: баварский бизнес по-русски

проблемы

Previous post Next post
Up