Политическая кухня: сначала агитация, затем парламентские выборы Критично.

Jul 01, 2016 16:54

Оригинал взят у kyxapka в Политическая кухня: сначала агитация, затем парламентские выборы
Когда слышу или читаю термин «агитация», почему-то представляю картину, когда из самолётов скидывают листовки для населения. Между тем, в настоящее время это совершенно иной процесс. Хотя, в прочем, без листовок не обходится. Тем не менее, парламентские выборы предполагают агитацию несколько иного плана.



В таком процессе представители партий должны увлечь избирателей своими предвыборными программами. Кандидатам необходимо устраивать встречи с электоратом, на которых рассказывать о планах, а также выслушивать пожелания людей. Для этого выделяется определённая сумма денег. Тратить её нужно на аренду помещения, на создание агитматериала (всяких видеороликов, брошюр и так далее), но ни в коем случае нельзя тратить на подкуп голосов людей - подобное чревато… Парламентские выборы заслуживают того, чтоб всё было честно.



Именно по этой причине за процессом агитации внимательно следит ЦИК. Центризберком будет контролировать ситуацию и дальше. И на каждом этапе важно, чтоб всё было по правилам - хитрость и махинация тут не уместны. В противном случае, у активистов партий могут быть серьёзные проблемы.

Именно об этом заявила Элла Памфилова, которая очень ревностно относится к тому, чтоб выборы 2016 прошли качественно по максимуму. Она даже готова обращаться в администрацию президента, если узнает о тех или иных нарушениях. И, приятно осознавать тот факт, что у неё всё продумано до мелочей. Обо всём перечисленном она рассказала на совещании.

парламентские выборы, цик, выборы в россии, выборы 2016

Previous post Next post
Up