Использован материал автора
vasivandorn из
Минобороны: Ка-52 "Аллигатор" Министерство обороны
начало испытывать вертолеты КА-52 «Аллигатор» в Приморье в рамках госзаказа 2016 года. Отличная новость для тех, кто интересуется подобной техникой.
Вертолеты Камова не сразу стали боевыми. Изначально они предназначались для флота, так как имели небольшие габариты и у них отсутствовал хвостовой винт. От последнего удалось избаливаться благодаря соостной схеме несущих винтов. Крутятся они, между прочим, в разные стороны. Летать на вертолете с такой схемой одно удовольствие:
- отличное зависание на одном месте;
- простота управления. Для сравнения. Научить летчика управлять соосной схемой - нужно затратить 10 дней. А на классическую схему 3 месяца.
КА-52 - лучший ударный вертолет в мире. Немного найдется аналогов, чтобы потягаться с ним наравне. Давно ничего не было про него слышно. Думал, что проект заморозили, а оказалось, что наоборот - развивается полным ходом.