Использован материал автора
tiranozavr-leps из
Кто станет очередным президентом США, решают финансовые воротилы, а не простые американцы Еще в марте я дал 137 % прогноз, о том, кто станет очередным президентом США. Я утверждал и продолжаю утверждать, что президентские выборы в США не более чем очередное реалити-шоу, где от американского избирателя ровным счетом ничего не зависит. «Будущий президент США выбирается совершенно другими людьми и выбор этот происходит не на избирательном участке, а там, куда простым смертным вход воспрещен» - написал я в
своем журнале 16 марта 2016. Сегодня лишний раз убедился в своей правоте. Журналисты из The Wall Street Journal выяснили, кто конкретно стоит за спиной кандидата №1 Хиллари Клинтон. Как оказалось, это крупнейшие американские банки, инвестиционные компании и хедж-фонды, обеспечивающие львиную долю финансовых поступлений в избирательный фонд госпожи Клинтон. По информации издания, крупный американский бизнес вложил в Хиллари больше денег, чем во всех остальных кандидатов на пост президента, вместе взятых. Столь щедрое спонсорство выглядит примечательно на фоне заявлений Клинтон о том, что она собирается обуздать финансовый сектор.
«Что делать с Уолл-стрит? Послушайте, я говорю об этом уже много лет во всеуслышание. Нужно перекрыть им все лазейки и заняться всеми этими баснословными выплатами топ-менеджерам», - призывала кандидат от демократов, тот еще рептилоид. «Нам нужно сделать так, чтобы Уолл-стрит никогда более не угрожала остальному населению нашей страны», - говорила она. Ха-ха, затирает она, конечно, гладко, но как бы ни так. Любому здравомыслящему человеку давно уже понятно, что за спиной каждого кандидата маячат зловещие тени транснациональных корпораций и рассуждения Хиллари Клинтон о том, как обуздать Уолл-Стрит, попросту смехотворны. Обещая защищать простое население, а не бизнесменов, она явно лукавит. Столь щедрая финансовая поддержка со стороны крупнейших банков и инвестиционных компаний прямо таки кричит о том, чьи интересы будет лоббировать Клинтон в случае своей победы на выборах. Получая деньги на самопиар, она становится должницей крупного бизнеса, с которым рано или поздно придется расплачиваться.