(no subject)

Mar 19, 2012 00:53

Чёрт меня дёрнул знакомить Сашу с противопожарной безопасностью на "Кошкином доме". Теперь открываю первую страницу - ребёнок радостно суёт палец в нарисованный огонь и требовательно застывает. Ничего не остаётся, как выдавать ожидаемые: "Ай-я-яй! Огонь! Но-но! Нельзя! Кусь-кусь!" - и спасать палец из пламени: "Фу-фу! Чмок-чмок!" И так двадцать раз подряд. Потом Саша теряет интерес к литературе, переключается на другое. А, между прочим, это была единственная одобренная книжка с человеческим текстом, без всяких там пиханий пальцев в дырки, выпрыгивающих свиней и ощупывания пушистых тигров и скользких жаб. И, между прочим, моя звёздная роль: "Кошка выскочила! глаза вы-ыпучила!" - никого теперь не интересует.

Начало марта подкосило всех нас каким-то адским гриппом. Общий симптом был, что все лежали, как бревно. Для разнообразия и веселья лихорадящееся бревно вынуждено было ползать к тошнящемуся, а бревно с больным горлом - к захлёбывающемуся в кашле. Постройнели вчетвером дивно, сейчас набираем.

Жутко надоело сидеть дома, просто жутко. За пол года дольше, чем на две недели, Ульяна не выздоравливала, мне так кажется. Пробовала ей пожаловаться, она мне ответила очень строго: "Зачем же ты двух детей рожала?" Много думаю с тех пор и свои эмоции держу при себе.

Тем не менее, момент, когда с учебной машины пора бы пересесть на свою, всё ближе. Я, в общем, успешно еду, и останавливаюсь, и поворачиваю, и даже - о боги! - паркуюсь. Но вот другие участники движения мне как бы очень мешают. И, почему-то, у всех знакомых наготове история как кто-то "сел и поехал". У меня пока две истории, как я "сел и чуть не приехал..", и ни одной весёлой.

Из буднично-нового: Александра давно уже не только слезает с диванов, но и наоборот; ещё умеет собирать пирамидку и строить башню из четырёх кубиков (башня из пяти кубиков всегда архитектурно несовершенна и рушится). Осознала в себе женщину - просит и терпит заколки. Освоила более заковыристые прятки - теперь её действительно не видно. Ну, большую её часть. Появилась маничка на кошечек: всё теперь "мяяяу". Ульяна с удовольствием отвлекается от того, что она фея, пони или принцесса, подрабатывает котёнком. Новых слов не появилось. Общаемся так: Саша подходит к вожделенному, говорит: "Дади!" - это если надо дади, или говорит: "Ыыыыы!" - если надо другое действие. И гладит себя по пузу. Гладить по пузу обозначает "хороший". Или предмет хороший, или Саша хороший, или все вокруг хорошие и непременно нужно воссоединиться. На прямые вопросы отвечает кивками или мотанием головы. Диалог, чо уж...








Саша за секунду до того, чтоб заорать сиреной о нарушении границ частной собственности. Очень, очень гоняет Ульку. Никакого колхоза не допускает.

Пи-ра-мид-ка!









Это мы между болезнями успели съездить к моей бабушке. Бабушко живёт далеко, сдали Сашку маме. Мама отказалась брать ребёнка впредь - Сашок таки не спит вне дома((

У бабушки живут пять кошек. Ну, всегда плюс минус три - семь. Я, когда буду старенькая, тоже заведу. Отличный стимул, чтоб внучки приезжали.







Супергерой считает, что Уля очень похожа на бабушку. Ну, по характеру-то очевидно, что-то есть. Плачу над выражением котёнкиного лица: "Земля, прощай!" А вообще забавный, один в один эпизодический малыш из Тома и Джерри. Жаль, во всей красе снять не удалось.

А это просто супергерой-папа-дееевочки.


Дуся, просто жизнь, Матильда

Previous post Next post
Up