Случаются в работе обычного турагента и такие перлы ))
"Так на первом месте нового рейтинга оказалась история туриста, который путешествуя на теплоходе, попросил, чтобы ему сменили каюту. На вопрос стюарда, чем он не доволен в данной каюте, турист ответил, что из неё не открывается вид на море, а виден только причал и автомобили, на что стюард заметил, что лайнер ещё не успел поднять якорь и выйти в море.
На втором месте оказалась история молодой пары, которые просили предоставить им номер с двумя односпальными кроватями, а получив номер с одной двуспальной и проведя в нем отпуск, подали жалобу на отель с такой мотивировкой: «Прошу считать руководство отеля виновным в факте беременности моей подруги, в связи с тем, что нам был предоставлен номер с односпальной кроватью!».
Ещё одна смешная жалоба звучала подобным образом: «Я купила у старьевщика очки RayBan за 5 долларов, почему меня не предупредили, что они фальшивые?!».
Ещё перлы туристов: «Почему нам не сказали, что в море могут быть рыбки, мы очень испугались! Пляж был очень песчаным, во время отдыха меня укусил комар, мне не говорили, что подобное может случиться, почему вы не указали этого в брошюре отеля!».
Веселый курьез устроил турист, который поехал в аквапарк, но не взял с собой плавки, без которых его, естественно, не пустили в зону отдыха. В испорченной поездке разъяренный мужчина обвинил турагента, который, по его словам, должен был предупредить об обязательности ношения в аквапарках плавок.
Забавная претензия от путешественников в Испанию - они упрекнули туроператора в том, что в этой стране слишком много испанцев. В компании только развели руками.
"Прошу Вас компенсировать мне моральный ущерб,нанесенный заменой отеля "3 звезды" с полупансионом на "4 звезды" - "все включено"
В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж