Новое исследование, основанное на страховых претензиях, показало, что водители Tesla имеют самый высокий уровень аварийности среди всех брендов в автомобильной промышленности. В тройку «лидеров» также вошли Ram и Subaru. При этом Tesla утверждает, что ее функции безопасности, включая автопилот, приводят к гораздо более низкому количеству аварий, чем в среднем по отрасли.
Ранее Tesla представляла «Отчет об безопасности автопилота», в котором анализировалось количество пройденных миль между авариями на основе использования или неиспользования автопилота. Это число сравнивалось со средним показателем в отрасли. Tesla использовала отчет для подтверждения, что их технология автопилота обеспечивает значительно более безопасные поездки и что их автомобили реже попадают в аварии, в сравнении со средним автомобилем в США, даже без использования автопилота.
В прошлом году Tesla прекратила публикацию отчета о безопасности, и с тех пор автопроизводитель предоставлял не так много информации о своих усилиях в области автопилота и полного автономного вождения.
Новое исследование компании LendingTree, основанное на страховых исковых делах в США, свидетельствует о том, что водители Tesla чаще попадают в аварии, чем водители других марок автомобилей. Исследователи проанализировали миллионы страховых случаев и составили рейтинг брендов с наибольшим количеством аварий на 1000 водителей:
1. Tesla - 23.54 аварии
2. Ram - 22.76 аварии
3. Subaru - 20.90 аварий
4. Mazda - 18.55 аварий
5. Lexus - 18.35 аварий
6. Volkswagen - 18.17 аварий
7. BMW - 17.81 аварий
8. Toyota - 17.18 аварий
9. Infiniti - 16.77 аварий
10. Honda - 16.50 аварий
В своем отчете Tesla использует данные, основанные на количестве пройденных миль между авариями. Однако, судя по исследованию, водители Tesla в среднем проезжают около 10 тыс. миль в год, что немного меньше, чем средний показатель в США - 12 тыс. миль.
Tesla учитывает только аварии, при которых срабатывают подушки безопасности или другие устройства. В то же время исследование LendingTree берет во внимание все виды аварий, даже мелкие, которые не вызывают срабатывания подушек безопасности. Это может объяснить разницу в результатах.