Голосовой робот МТТ ускорил ремонт дорогостоящего холодильного оборудования

Nov 25, 2022 18:00



АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал голосового робота для компании «Лэнд-Сервис» - сервисной компании по обслуживанию холодильного оборудования в России. Это решение позволило автоматизировать прием заявок на ремонт оборудования и снизить количество занятых в процессе сотрудников на 70%. Об этом компания МТТ сообщила 23 ноября 2022 года.

На обслуживании у «Лэнд-Сервис» находится порядка 6 тысяч объектов, по ним круглосуточно поступают заявки в колл-центр, максимальное время реагирования на неисправности - 4 часа. Раньше приемом заявок, их заведением в CRM-систему и доведением информации об инцидентах до сервисных инженеров вручную занимались десятки сотрудников колл-центра. По мере добавления в обслуживание новых видов сервиса количество заявок стало расти, а скорость их заведения в CRM-систему - снижаться, поэтому было принято решение об автоматизации бизнес-процесса.

Теперь при поступлении заявки в колл-центр звонок переводится на цифрового ассистента VoiceBox, который фиксирует заявки в полном объеме и круглосуточно. Он находит номер позвонившего в базе «Лэнд-Сервис», определяет объект, уточняет причину звонка, критичность проблемы, вид сервиса и отправляет данные в CRM-систему, после чего озвучивает номер принятой заявки. Цифровой помощник самостоятельно распознает и присваивает степень критичности аварийных заявок.

Благодаря интеграции с мобильным приложением, сервисные инженеры, обслуживающие данный объект, мгновенно получают информацию о поступлении заявки в CRM и устраняют неисправность. Если цифровой помощник присвоил заявке наивысший приоритет критичности - угроза порчи продукции, он самостоятельно дублирует заявку звонком, последовательно дозваниваясь, начиная от сервисного инженера, закрепленного за данным объектом и до всех непосредственных руководителей, включая генерального директора. Вся статистка собирается в облачном сервисе и доступна для анализа и контроля в режиме онлайн.

«Мы рады, что наш цифровой ассистент помог компании «Лэнд-Сервис» оптимизировать работу колл-центра, ускорить прием заявок и в результате - повысить эффективность работы, что в свою очередь позволит заказчикам компании избежать потерь», - прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.»

«Наша основная задача - обеспечить сохранность продукции заказчика, и время реагирования на инцидент для нас критично. Обращаясь к цифровому решению, мы рискнули, но остались довольны результатом: нам удалось автоматизировать все, что связано с приемом заявок, хотя это и оказалось нетривиальной задачей»,- отметил генеральный директор «Лэнд-Сервис» Алексей Мальцев.»

Специалисты компании «Лэнд-Сервис» и МТТ работают над тем, чтобы делегировать цифровому помощнику весь функционал единого центра мониторинга.

технологии, Россия

Previous post Next post
Up