Алгоритм YouTube автоматически определяет товары в видео

Mar 24, 2021 20:04



На платформе YouTube появилась функция, которая автоматически определяет все товары, которые фигурируют в видео пользователей. В будущем Google хочет создать целую систему по продаже товаров.

Администрация YouTube тестируют функцию автоматического определения списка продуктов и товаров, которые сняты на видео. Как отмечается в блоге платформы, с 22 марта 2021 года эта функция работает для пользователей, которые смотрят видео в США. Ранняя версия функции была протестирована в середине прошлого года, хотя этот тест был очень небольшим.

В одном из своих блогов представитель YouTube рассказал подробности о том, как работает эта модель.

«Мы экспериментируем с новой функцией, которая отображает список продуктов, которые модель находит в видеороликах, а также связанных с ними продуктов. Функция будет появляться между рекомендуемыми видео. Наша цель состоит в том, чтобы помочь пользователям получать больше информации об этих продуктах на YouTube», - отметили в YouTube.

Журналисты отмечают, что в будущем Google хочет создать свою систему партнерских ссылок, а также привязать коммерческую деятельность к загрузке видео. Эти списки могли бы функционировать как второй алгоритм рекомендаций, при этом YouTube будет обслуживать видео с похожими продуктами. Это также позволило бы размещать товары на платформе.

youtube

Previous post Next post
Up