Исследование: большинство Smart TV стоят дешево, но собирают данные о пользователях

Jan 14, 2019 20:21



Большинство зрителей об этом не знают.

Средняя цена за Smart TV в Америке - менее $500, но такая низкая цена сопровождается оговоркой, которую большинство людей не осознают: некоторые производители собирают данные о пользователях, а затем продают их третьим лицам. Данные могут включать в себя типы шоу, которые вы смотрите, рекламу, которую вы не пропускаете, а также приблизительное местоположение; это стало известно из текста Business Insider.

«Это беспощадная отрасль. Cтратегия заключается в том, что компаниям не нужно зарабатывать деньги на телевизорах. Им нужно покрыть свои расходы, а после этого собирать данные», - отмечает один из работников индустрии.

Смарт-телевизоры могут быть проданы даже по себестоимости, потому что компании могут монетизировать их с помощью сбора данных, рекламы и продажи развлечений для потребителей.

«Речь идет не только о сборе данных. Речь идет о монетизации ТВ после покупки». При этом на некоторых телевизорах пользователи могут отказаться от полного отслеживания рекламы и местоположения, но эти функции зависят от модели устройства. По словам маркетолога компании, которая занимается производством, без этого потока доходов потребители будут платить больше первоначальной стоимости за само устройство.

телевизор

Previous post Next post
Up