5 самых успешных американских франшиз XXI века

Jun 11, 2018 10:54



Издание Entrepreneur составило список самых популярных американских франшиз за последние 17 лет. Рейтинг составлялся с учетом цены и социального охвата.

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания Subway оказывалась в списке 14 раз, причем девять из них занимала первое место. В последние годы франшиза сдает обороты - в 2017 году она опустилась с 5-го места на 35-е, а в этом году заняла только 105-ю строчку. Частично это можно объяснить тем, что за последние годы в целом сократилось общее количество американских франшиз: в 2015 году их было 26972, а в 2017 стало 26291.

Генеральный директор: Сюзанна Греко.
Дата основания франшизы: 1974 год.
Размер первоначальных инвестиций: от $147050 до $320700.
Размер первоначального взноса на использование франшизы: $15 тысяч.

7-Eleven

В 2002 году сеть круглосуточных магазинов 7-Eleven заняла второе место в списке и повторила свой успех в 2018. Всего она оказывалась в пятерке лучших франшиз 11 раз из 18. Сеть продолжает развиваться, в прошлом году в ней появилось 3336 новых торговых точек. Активнее всего сеть сейчас расширяется за пределами США.

Генеральный директор: Джозеф Депинто.
Дата основания франшизы: 1964 год.
Размер первоначальных инвестиций: от $37550 до $31.149.900.
Размер первоначального взноса на использование франшизы: от $10 тысяч до $1 миллиона.



McDonald’s

Всего в мире работает более 34 тысяч ресторанов McDonald's. Франшиза попадала в пятерку лучших восемь раз, а в этом году заняла первое место.

Генеральный директор: Стив Истербрук.
Дата основания франшизы: 1955 год.
Размер первоначальных инвестиций: от $1.008.000 до $2.214.080
Размер первоначального взноса на использование франшизы: $45 тысяч.

Hampton by Hilton

Сеть гостиниц Hampton by Hilton шесть раз попадала в пятерку лучших франшиз, причем четыре раза занимала первое место. В последние годы франшиза начала сдавать позиции, но не все так плохо: в этом году она оказалась на 29 месте, но по-прежнему лидирует среди гостиничных франшиз.

Генеральный директор: Тим Дэвис.
Дата основания франшизы: 1984 год.
Размер первоначальных инвестиций: от $6.909.090 до $17.088.860.
Размер первоначального взноса на использование франшизы: $75 тысяч.



The UPS Store

В 2001 году логистическая компания UPS приобрела сервис экспресс-доставки Mail Boxes Etc и переименовала его в The UPS Store. В том же году франшиза заняла второе место в рейтинге и с тех пор попадала в пятерку лидеров пять раз. В этом году она оказалась на четвертом месте.

Генеральный директор: Тим Дэвис.
Дата основания франшизы: 1980 год.
Размер первоначальных инвестиций: от $117955 до $402595.
Размер первоначального взноса на использование франшизы: $29950.

Как менялась пятерка лучших франшиз за все время

2001

Subway
The UPS Store
McDonald’s
Jiffy Lube International
Taco Bell

2002

Subway
Jackson Hewitt Tax Service
Curves
7-Eleven
Yogen Fruz

2003

Subway
Curves
7-Eleven
McDonald’s
Jani-King

2004

Subway
Curves
Quiznos Sub
7-Eleven
Jackson Hewitt Tax Service

2005

Subway
Curves
Quiznos Sub
Jackson Hewitt Tax Service
The UPS Store

2006

Subway
Quiznos Sub
Curves
The UPS Store
Jackson Hewitt Tax Service

2007

Subway
Dunkin’ Donuts
Jackson Hewitt Tax Service
7-Eleven
The UPS Store

2008

7-Eleven
Subway
Dunkin’ Donuts
Pizza Hut LLC
McDonald’s

2009

Subway
McDonald’s
Liberty Tax Service
Sonic Drive-In Restaurants
InterContinental Hotels Group

2010

Subway
McDonald’s
7-Eleven
Hampton by Hilton
Supercuts

2011

Hampton by Hilton
Ampm
McDonald’s
7-Eleven
Supercuts

2012

Hampton by Hilton
Subway
7-Eleven
Servpro
Days Inn

2013

Hampton by Hilton
Subway
Jiffy Lube International
7-Eleven
Supercuts

2014

Anytime Fitness
Hampton by Hilton
Subway
Supercuts
Jimmy John’s Gourmet Sandwiches

2015

Hampton by Hilton
Anytime Fitness
Subway
Jack in the Box
Supercuts

2016

Jimmy John’s Gourmet Sandwiches
Hampton by Hilton
Supercuts
Servpro
Subway

2017

7-Eleven
McDonald’s
Dunkin’ Donuts
The UPS Store
Jimmy John’s Gourmet Sandwiches

2018

McDonald’s
7-Eleven
Dunkin’ Donuts
The UPS Store
Re/Max LLC

21 век, бизнес

Previous post Next post
Up