Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) опубликовало рейтинг «Самый дорогой блогер» за I квартал 2018 года. Список возглавил Юрий Дудь, одно размещение рекламы в его шоу «вДудь» стоит 1,2 млн рублей.
РИАБ составило рейтинг крупнейших блогеров по стоимости одного их поста, при этом рассматривались аккаунты YouTube-блогеров с количеством подписчиков более миллиона человек. Сведения о стоимости размещения рекламы получены у официальных представителей блогеров, а также у агентств.
В агентстве объяснили стоимость рекламы на канале Дудя «взрывным ростом канала в 2017 году, а также стабильностью просмотров» выпусков шоу - в 2018 году они набрали более 3 млн просмотров. РИАБ также отметило «высокую активность в комментариях под видео благодаря грамотной работе авторов с аудиторией». Всего на канал Юрия Дудя подписано 2,9 млн подписчиков.
Блогер Николай Соболев занял вторую строчку рейтинга, размещение рекламы на его канале с 4,3 млн подписчиков стоит от 800 тысяч рублей. Авторы рейтинга уточнили, что каждый видеоролик Соболева «стабильно набирает более 2 миллионов просмотров». Блогер старается публиковать видео каждую неделю, что «также объясняет стоимость рекламной интеграции», пояснили в РИАБ.
На третьем и четвертом местах оказались блогеры Екатерина Трофимова (TheKateClapp) и Амиран Сардаров («Дневник хача») со стоимостью рекламной интеграции около 700 тысяч рублей. Среднее количество просмотров у TheKateClapp - 1,5-2 млн на видео, и около 2 млн - у «Дневника Хача». При этом число подписчиков TheKateClap - более 6 млн, и 2,6 млн - у Сардарова.