АНДРЕЙ ПОЗДНЯКОВ: БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО

Jan 01, 2017 22:27

Андрей Поздняков в шутку называет себя членом секты Тони Себа. Два года назад, основатель и президент группы компаний «Элекард», уехал в США и там в Силиконовой долине познакомился с Тони Себа, автором книги «Чистый прорыв». Эта работа посвящена последним тенденциям в области технологий, которые ведут к глобальным переменам. Новая эпоха ( Read more... )

технологии

Leave a comment

ingenero January 7 2017, 19:45:24 UTC
"Эффективность двигателя внутреннего сгорания порядка 20%. 80% энергии запасенной в баке улетает просто в дым, в обогрев атмосферы. Электромотор обладает эффективностью 90-95%."
После этой фразы читать перестал. Грубейший ляп.

Reply

soonts January 7 2017, 21:47:58 UTC
Погуглите по ключевым словам «tank to wheel efficiency».
У Теслы оно 75%, у классических бензиновых машин 16%, у гибридных посредине, 45%.
Где по-вашему ляп?

Reply

ingenero January 8 2017, 08:15:15 UTC
В начале прошлого века будущее уже наступило. Тогда не умели толком делать коробку передач, и поэтому попробовали выпустить электромобиль. И даже без тяжело дорогой батареи! Просто ДВС крутил генератор, а тот уже электромоторы. Вот вам и невиданный КПД, но почему-то решение не прижилось.

Ляп в том, что надо учитывать КПД всей цепочки преобразования и передачи энергии в обоих случаях. В данном примере автор для ДВС посчитал всю КПД, а для емобиля - только одного элемента. Дело даже не в самой цифре, а в категорически неверной постановке вопроса.

Reply

soonts January 8 2017, 18:02:51 UTC
>для ДВС посчитал всю КПД
Не всю, а только между бензобаком и колёсами. Откуда взялся бензин и как он попал в бензобак, не считали.
>для емобиля - только одного элемента
Не только, считали между батарейкой и колёсами. Откуда взялось электричество и как оно попало в батарейку, не считали.

>категорически неверной постановке вопроса.
Поясните, пожалуйста, что именно вам кажется неверным в постановке вопроса?

Reply

ingenero January 8 2017, 18:56:02 UTC
Демагогия не интересна.

Reply

xyrr January 9 2017, 12:58:37 UTC
Оказалось, что решение ДВС+электрогенератор кое-где всё же прижилось. В карьерных самосвалах.

Reply

ingenero January 13 2017, 21:52:41 UTC
Как раз связка ДВС-Генератор прижилась и есть в любом авто))) Связка ДВС-Генератор-электромотор тоже известна за царя панька, но использовалась в тяжелой строительной и транспортной технике, как нишевый продукт. Как раз там где механическая трансмиссия получается слишком тяжелой, громоздкой и дорогой. Есть еще вариант с гидромоторами. Почему не пошло это все в массы 100 лет назад, когда только появилось? Тогда шла разборка за Царя Горы между нефтяниками и электрическими компаниями. Нефть победила, так как давала больше возможностей в качестве политического инструмента. Отсюда и рассвет классических авто.

Reply


Leave a comment

Up