АНДРЕЙ ПОЗДНЯКОВ: БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО

Jan 01, 2017 22:27

Андрей Поздняков в шутку называет себя членом секты Тони Себа. Два года назад, основатель и президент группы компаний «Элекард», уехал в США и там в Силиконовой долине познакомился с Тони Себа, автором книги «Чистый прорыв». Эта работа посвящена последним тенденциям в области технологий, которые ведут к глобальным переменам. Новая эпоха ( Read more... )

технологии

Leave a comment

trurle January 7 2017, 15:42:53 UTC
1. Массового электромобиля на литий-ионовых аккумуляторах не будет пока цена на бензин не добежит до 5 долларов за литр/20 за галлон, потому что низкая соотношение накапливаемой энергии к массе, долгое время зарядки и нижний порог цены аккумуляторов не позволяет сделать машины, конкурентоспособной с бензиновой в массовом сегменте при нынешних ценах на бензин. Тесла это игрушка для богатых и механизм распила бюджетных денег под шумок зеленой энергии, а упомянутый Вами Шевроле Болт в бензиновом исполнении был бы Шевроле Авео, ценой почти в 3 если не 4 раза дешевле.

Только прорыв в аккумуляторной технологии позволит создать конкурентоспособный электромобиль, но прорывы такого рода не поддаются планированию.

2. Автономный автомобиль, способный передвигать по неадаптированным дорогам, есть дело неблизкого будущего: потребного для такого автомобиля AI в настоящий момент не существует и подходов к его реализации не просматривается.

Как и с аккумуляторными технологиями, создание автономного автомобиля, способного передвигаться по неадаптированным дорога, требует не улучшения существующих технологий, а технологического прорыва, не поддающегося планированию.

3. Uber и AirBnB это больше о политике чем о технологиях - службы такси, функционирующие помимо государственных заградительных лицензий, была возможно и 15 лет назад, никакой особой технологии в Uber и AirBnB нет.

Reply

popados January 7 2017, 18:50:17 UTC
камент напоминает обоснование экспертов для AT&T))

Reply

(The comment has been removed)

popados January 8 2017, 18:50:30 UTC
ну так она уже падает, о чём сказано в посте. Плюс ёмкость растёт. Проблема батарей -общемировая, и её решат в ближайшем будущем, так как это сулит невероятные барыши (сотни миллионов владельцев смартов только и ждут повышенной автономки).

Reply

(The comment has been removed)

kofusun January 9 2017, 12:29:27 UTC
Можно предположить 2 варианта развития событий. Бензин остается основным горючим, электромобили - нишевый продукт (городские разъездные, городской электротранспорт).
Альтернатива - обратная. Электро - основной транспорт, а бензин - нишевый, причем, скорее всего, в гибридной форме. Для любителей автопробегов по неосвоенным территориям, жителей заполярья, геологов всяких и т.п.
С учетом объемов выпуска авто и реальных сроков их службы лет 20 уйдет на переходный период.

Reply

deadmanru May 31 2017, 12:47:48 UTC
>ну так она уже падает, о чём сказано в посте. Плюс ёмкость растёт.

Что? На сколько ёмкость выросла по сравнению с серединой 20-го века? На 10-20%? Ну просто прорыв!

Reply

ext_3310720 January 7 2017, 19:45:23 UTC
1) Тут, как бе с размером уже решили, а ценник, как вишь, скинуть вдвое обещают. Так что, в ближайшие 2-3 года все станет интереснее. Если литий резко не кончится.

2) Те что уже ездят, по адаптированным, или я не знаю чего?

3) Тут не вопрос в службе, а вопрос именно в совместном пользовании имуществом скорее.

Reply

ext_836326 January 30 2017, 12:51:18 UTC
вам уже не ответят.

Reply


Leave a comment

Up