Жили - были с стольном граде три богатыря славных да статных, и звали их Джим Муромец, Уофчик Никитич и Малыш Попович. И шла слава о молодцах этих по всей земле русской. То Змия Зеленого приручат да споят в компании своей дружной, за столом своим богатырским, то в игры заморские, баскетбольные заиграют врагов лютых до полусмерти, а то и окна нелюдей, простым людом прикидывающихся, поразбивают да силу и мощь им свою на деле покажут. Поговаривали люди, что даже с Лихом Стихийным, громогласным, страшным да ужасным, дружбу богатыри эти водили, мед пиво, а иногда и покрепче чего, пили.
Много раз заботились богатыри о земле-матушке своей родной. Бывало, проснется утром ранним, чуть свет, Джим Муромец, глянет оком своим богатырским на побратимов, да как скажет зычно гласом своим, тоже, как водится, богатырским:
- А не спасти ли нам сегодня землю-матушку, побратимы мои кровные?!!
- Не спасти. - важно кивают-соглашаются буйными головушками побратимы и спать продолжают. Вот такое родство душ да взглядов совпадение среди богатырей наладилось.
Как-то вышли богатыри в поле чистое, глядь, а там царевна распрекрасная в колосьях резвится, с кочки на кочку порхает-танцует да песни дивные поет. Как посмотрел Уофчик Никитич на царевну ту, что Натальей назвалась, так и дрогнуло сердце богатырское. Долго ли, коротко, а стала Наталья - царевна с богатырями вместе о земле-матушке заботится да в походы богатырские ходить, для кого сестрой названой окликаясь, а кому и жизни дороже сделавшись.
Скоро сказ наш сказывается, да не скоро дело делается.
Прослышали богатыри, что топчет землю-матушку девка рыжая, Лолой назвавшаяся, топчет по чем зря.
- Пойдем в поход, за девкой рыжей, братцы? Супротив скуки - нечисти страшной, офисной, да против лени богатырской?- вопросил по-богатырски Джим Муромец.
- Пойдем. - как водится, согласились молодцы да царевна.
- А кого еще с собой, за девкой бегать да землю-матушку спасать, звать будем? - продолжал спрашивать Джим Муромец. - Может Чудище Шумное, в народе Лакидримой прозванное, покличем, авось сгодится на что?
- Можно и Чудище, только вот беруши в уши богатырские вставить надо бы. - важно кивали Уофчик Никитич, Малыш Попович. И Наталья-царевна кивнула скромно да по-царски.
И позвали они Чудище Шумное, в народе Лакидримой прозванное, посвистом богатырским да покриком молодецким.
Собрали молодцы да девицы поклажу свою нехитрую, оседлали коня стального, за характер да нрав Шкодой прозванного, да и отправились за Лолой рыжей, что, бежать удумала.
Не успели они и шагу ступить, как первое испытание на головы да плечи им упало, в землю-матушку по косточки загнав. Встретили они силу потустороннюю, Оргами назвавшуюся, что цифры магические собрать их заставила. Разбрелись богатыри и девицы в стороны противоположные да и нашли знаки нужные, что к забаве басурманской, телефоном названной их привела. Послушали голос из трубки маленькой, в руках теряющейся, пошумели для порядку да и поскакали к статуе, что из пчелы в страны жительницу обернулась.
Возле статуи вновь богатыри с Оргами встретились да задание богатырское получили. Тут и Чудище Шумное сгодилось, в девку рыжую обернувшись да за росписями нужными, волшебными улетевши. Вернулась Лакидрима страшная, с глазами на лоб повылазившими да с руками трясущимися, но буквы заветные в зубах принесла. Похвалили молодцы да царевна Чудище, и принялись за работу мудреную, ловушками Оргов коварных напичканную, расшифровыванием названную. Смотрят на образы девки рыжей, в коробку волшебную, страшным словом ноутбук окрещенную, запечатанные, и диву даются. Долго ли, коротко, а усмотрели они цифры странные. Махнула царевна - Наталья рукою с телефоном заморским да и вызвала брата своего кровного, что по цифрам тем рассказал, куда девка побежала . Оседали коня своего стального молодцы да девицы и прибыли в башню круглую, зловонную да страшную. Раззудилась тут сила богатырская, развернулась.
- Найдем ли мы буквы да слова нужные, что девка, Лолой названная, пораскидывала? - вопрошал Джим Муромец.
- Найдем! - соглашались девицы да молодцы.
Долго ли, коротко, на собрали они слова нужные, усмотрели образы важные, в коробке волшебной, загадку мудреную, мигающую, рассмотрели - разгадали, да и дальше по земле - матушке поскакали. Скачут он по дорогам земли родной, следы девки рыжей выискивают.
- А коли не дадут нам Орги коварные направления верного да правильного, что делать - то будем? - испрашивала-шумела Лакидрима голосом своим громким да уши богатырские без беруш режущим.
- Думать будем думу богатырскую. - ответствовал Малыш Попович, беруши из кармана вытаскивая да на место прилаживая.
- А коли не найдем причин думу думать,- вставлял свое слово богатырское Уофчик Никитич - то убедим всех сторонних путем угадывания богатырского!
- Не нужно угадывания, сокол мой сизокрылый, - царевна -Наталья говаривала - побереги силы для девки рыжей, что бегает так, как мы угнаться не можем.
Согласились все с Натальей да и поскакали дальше.
Долго ли, коротко, а нашли добры молодцы слова верные для Деморга хитрого, про шампунь материнский, да и бросились вновь за буквами волшебными, по всем сторонам света раскиданными. Пробежал Уофчик Никитич - как ветер просвистел. Пробежал Джим Муромец - как море прошумело. Пробежал Малыш Попович - как гром прогремел. Узнали молодцы да девицы, что девка рыжая богатства несметного у отца своего просила, а не получив, дальше отправилась.
Засветилась снова коробка волшебная, загадку мудреную загадала. Нахмурили чело свое удальцы статные, взглянув на нее. Тут Чудище, физическую премудрость вспоминая да имя свое оправдывая, криком нечеловеческим как закричит:
- Тепло любит девка рыжая, да возы на я возит!
Согласились с этим остальные все да и направились в темницу полуразрушенную, где девка рыжая быть могла. Прискакали и обомлели. Девки нет, а загадок множество, по всем стенам раскиданное. Вдохнули они воздуха живительного в свои груди да животы молодецкие и пустились загадки собирать да разгадывать. И закружилась-замевтелась битва разума и силы молодецкой с коварными знаками Орговскими. Птицею стремительной Наталья-царевна взлетала на стены поваленные. Змеею гибкою огибала Лакидрима овраги да кусты с кропивою жгучею. Львом отважным Уофчик Никитич бросался в ямы темные. Медведем грозным Малыш Попович камни ворочал тяжелые. Волком опытным вгрызался Джим Муромец в дебри загадок страшные.
Истощились силы молодецкие, устали богатыри, утомились девицы. Собрались подле коня своего верного, четырех загадок не досчитались да и повесили головушки буйные. Подумав думу богатырскую, решили животы молодецкие не воздухом, а едою наполнить, а там и девка может объявится. Затаились - замерли.
Долго ли, коротко ли, а узрели они карту земли - матушки в коробке волшебной. Поразмыслив да приглядевшись оком богатырским, направили коня своего вновь к Оргам коварным. Встретили они там Лихо Стихийное да Хмель Пиволюбный, что вновь им загадку мудреную загадали. Мол, обернуть Наталью - царевну в девку рыжую да на коне под сводом каменным поставить. Согласились молодцы, сделали все, как велели Орги, и дальше поскакали, знаки мудреные в коробку волшебную закинув.
Закинули да людей богатых образы узрели. Думу подумали, брата Натальи - царевны вызвали, посвистом молодецким и покриком чудищным себя подбодрили и решенье богатырское приняли, что, мол, побежала девка рыжая в сторону Саратова. Конь богатырский всхрапнул, и оказались они пред ясны очи Витавольфа хитрого, что послал Малыша Поповича да Уофчика Никитича за тридевять земель за ответами на загадки мудреные. Справились богатыри с заданием этим, быстрее ветра буйного обернулись назад.
Долго ли, коротко ли, а взглянув в коробку волшебную, что богатство заморское показывала, поскакали богатыри да девицы за девкой рыжей на землю Рижскую, к крестам священным. Поискав да убоявшись пару раз, нашли следы бестии рыжей да прыткой. Заглянув в коробку волшебную в последний раз, направились они на Гору Лысую, нечисти да зла обиталище.
Встрепенулся конь под седоками, убоявшись силы лютой да нечистой в замке разрушенном, на Горе Лысой. Вскрикнуло Чудище Шумное, зажмурились богатыри славные, закрыла ладонями лик ясный Наталья-царевна. Убоялись все разом да сильно. А убоявшись, вошли в замок нечисти прыткой, девку рыжую изловить да бегать перестать убедить. И подняли тогда головы буйные богатыри сильные да и разом вскрикнули:
- Али не победить мы сюда пришли, али не землю-матушку защищаем, али не поход завершить первыми хотим?
А вскрикнув так, бросились искать последние загадки мудреные да слова заморские. Да и девицы не отставали, друг друга похваливая да подбадривая.
Долго ли, коротко ли, а нашли все загадки страшные, победив в себе страх перед нечистью несусветной. Нашли, да и узнали весть приятную, что нет уже девки рыжей, в народе Лолой прозванной, что, мол, добегалась она совсем, убегая от них, богатырей славных да девиц ясных, да и исчезла с земли-матушки.
Возрадовались тогда все радостью бурной да яркою. Подхватил Уофчик Никитич на руки богатырские Наталью-царевну да и поцеловал в уста сахарные. Захохотала Наталья-царевна, да так, что все вокруг веселиться начали, затанцевал Малыш Попович, запела песню Лакидрима. А Джим Муромец обхватил руками молодецкими всех своих побратимов и сестер названных, да и молвил слово богатырское:
- Вот с такими братьями да сестрами славными мы всегда и победу одержим, и землю - матушку от нечисти злобной избавим, и от скуки да лени не погибнем.
И был пир Орговский, за медалями заслуженными да яствами сладкими.
И я там был, виски пил, а так, как усов нет, все попало по прямому назначению.
Вот так. С победой Вас, друзья мои.
Вечно Ваша.