Метро

Mar 03, 2010 12:24

Так как на работу я езжу в основном на метро то являюсь потребителем всей метрошно-наружной рекламы. И конечно заметил, начавшуюся пару месяцев назад, рекламную кампанию нового макета газеты "Метро". Вообще сам факт такой мощной рекламной поддержки нового макета это уже что-то необычное. Как правило, все новые макеты по тихому проникают в оформление газеты или журнала и максимум что им светит это пара строк в колонке главреда (и ненависть остальной редакции потому что приходится перестраивать обычную структуру работы).

Разумеется после такой поддержки не взять первый номер я просто не мог.
Первое впечатление - положительное. Над макетом явно думали головой :)
Информация структурированна, главное на полосе сразу видно, неплохая работа с шрифтами.
Но, как обычно не без косяков. Почему-то до сих пор используются не типографские кавычки, названия рубрик набраны латиницей, мелкая выворотка на зеленых плашках заливается. Ну а логотип с земным шаром лучше я вообще не буду комментировать.
Для года (!) работы над макетом, ляпов явно многовато.
Наверно сказывается то, что разработчик Аль Тривино из Аргентины и не знаком с российской типографикой.

UPD. Вот здесь про шрифты в газете: http://lemonad.livejournal.com/67729.html





газета, работа, макет

Previous post Next post
Up