Интересно, как некоторые люди умудряются забывать о таких моментах, а данных друг другу обещаниях? Я не забуду, это я тоже тебе обещаю. 1 августа 2000 года. Нью-Йорк.
Еще один глубокий вдох и осторожный шаг внутрь. Собор показался мне особенно огромным и всё - и алтарь, и гости, и Тим - было где-то далеко-далеко впереди. Шаг, еще шаг. Я заметила его выражение лица - удивление напополам с облегчением, что он наконец меня дождался. Интересно, он подумал, что мое платье - это дань Слизерину, который теперь стал мне чуть ближе. Потом объясню, что нет. В воображении я представляла все это совсем по-другому, но потом заметила этот зеленый, цвета молодых листьев, цвета Ирландии и нашего любимого праздника и не удержалась. О Мерлин, о какой ерунде я думала в такой момент! Алтарь стал ближе, и я расслышала раскатистый голос органа и шепот гостей. Последний шаг, и вот он взял меня за руку, и паника отступила, мне стало легко и спокойно, я улыбнулась, и он улыбнулся мне в ответ.
Нет, это не сон, это все по-настоящему - хор, торжественный голос священника, мое неожиданно-тихое, будто сказанное на ухо, по секрету «Да!». Но все как-то расслышали, и, кажется, я услышала вздох с той стороны, где сидели мои подруги.
Когда-то, семь лет назад, я загадала желание. Я хотела, чтобы моя свадьба была именно такой, и чтобы сейчас, в это самое мгновение все наши гости поняли, что он сегодня счастлив.
И оно сбылось. Я, и не только я, но и все-все-все видели эти искорки в его глазах. Что до меня… Я не просто счастлива, я будто парила над миром в эти мгновения.
Церемония закончилась, и мы пошли к выходу рука об руку. Я возвратилась с небес на землю, и заметила улыбки друзей и родных вокруг, оценивающий взгляд тети Эмили, до которого мне теперь не было никакого дела.
У выхода на нас сначала накинулись с поздравлениями мои шумные хаффлпаффцы, дядя Эрл похлопал Тимоти по плечу и обнял меня, пока мама не предложила отложить поздравления до самого праздника.
Мы сели в кэб, который Гиллиганы украсили по такому случаю, остальные в заказанные не без помощи дяди Эрла такси, с виду совсем маггловские, и отправились навстречу торжеству.
***
- Тим, что с тобой? Почему у тебя такой странный взгляд?
- Я… я не знаю. - он пристально посмотрел на кольцо на своей руке. - Я теперь твой муж… А ты - моя жена.
- Да, и что?
- Поверить не могу.
Я не выдержала и засмеялась, но Тимоти это, похоже, задело.
- Ну и что тут такого смешного?
- Ничего, ничего. Но придется поверить. Меня теперь зовут Люсинда МакРейн, я твоя жена, и я тебя люблю.