Новая версия игры Сида Мейера Civilization VI

Oct 23, 2013 18:03

Оригинал взят у woolfs в Новая версия игры Сида Мейера Civilization VI
В новой версии игры Сида Мейера Civilization VI при игре за одну из стран наряду с уже существующими типами правления (Феодализм, Монархия, Демократия, Фашизм и Коммунизм) предлагается ввести ещё один: Стабильность.


На время Стабильности:
- Замедляется Производство, Исследование, останавливается рост населения.
- Нельзя строить новые Дороги, при этом многократно повышается стоимость поддержки (Золото/Ход) существующих(особенно Железных).
- Из всех Ресурсов и товаров экспортировать можно только Нефть.
- По территории Государства могут свободно передвигаться Рабочие других Государств, а на городской клетке - укрепляться, не давая её занять юнитам игрока, причём в Столице - в неограниченных количествах. Кроме того, такие Рабочие через несколько ходов начинают превращаться в Варваров.

- за это в период Стабильности можно неограниченно улучшать Дворец.

- переход к Стабильности возможет только после Коммунизма, при этом обязательно наличие ресурса Нефть и технологии Телевидение.

Что-нибудь ещё?
http://politota.d3.ru/comments/482611/

Комментарии к новой версии:
-Появляется возможность строить чудеса света, которые не приносят никаких бонусов.
-Стоимость постройки возрастает в 10 раз, по сравнению с другими формами правления.
-Здания суда, полицейских участков и дворцов увеличивают, а не уменьшают коррупцию.
-Озвучивается одна стоимость, а потом незаметно для игра начинается сосание дополнительных средств
-На ценнике за постройку - одна цена, при постройке она возрастает рандомно в 2-10 раз.
-Одно из чудес: газпром-арена. Строительство 200-300 ходов при любом развитии.
-Строительство одного чуда мгновенно снимает огромное число ресурсов, которое автоматически переносится в очки Hello Kitty Island Adventures. Чем больше чудес, тем быстрее вы закончите играть в цивилизацию и приметесь за Island Adventures!
-У рабочих со временем отрастает борода и они начинают требовать больше золота.
-Появляется юнит трактор, причём самопроизвольно, а потом так же внезапно исчезает, вместе со случайным ресурсом.
-"В вашем городе родился великий учёный! Но он уехал."
-С каждым ходом вместо библиотек и университетов появляется церковь
-При этом в игру вводится новый стратегический ресурс - скрепы. Чем больше у вас скреп, тем ниже вероятность бунта населения при культурном влиянии на город других государств.
-Одна церковь генерирует за ход одну скрепу. Собор - три скрепы. Возможные апгрейды на поздних уровнях игры - автомойка, торговый павильон, банкетный зал.
-Полицейские участки и тюрьмы тоже генерируют за ход не меньше чем по три скрепы каждая.
А рабочих можно прокачать до Ватников. Ватник строит дороги, дома, мелиорацию и т.д. в два раза медленнее, зато генерирует скрепы и видит всех шпионов всех держав на карте мира.
-Если набрать определенное количество скреп, то можно перейти в прошлый век, там тоже есть плюсы. Но ненадолго, разумная Вселенная всегда выкидывает обратно, это жесткий минус и игровые правила.
-Также вводится обязательный невидимый юнит - кремлебот, заливающий игровой чатик счастьем, теплом и уютом.
-Можно строить неограниченное количество храмов в любом городе, но они не приносят бонусов, при этот очки культуры снижаются.
-Появляется новый вид специалиста ЗК. Шьет перчатки и униформу для полиции.
-Появляется юнит "Полиция", который может атаковать только своих рабочих.
-При соединении 5 юнитов "Полиция", автоматически появляется юнит "Автозак", который способен подавить любое волнение в городе.
-А юнит "Казак" при атаке рабочих повышает их уровень веры.
-При появлении уникального юнита "Рамзан Кадыров" и его активации, наступает бесконечный золотой век во всех близлежащих городах, в остальных же прирост золота падает на -200. Наступает золотой век, а после случайно появляются мечети со своими вытекающими последствиями. Остановить нельзя.
-Параметр недовольства населения исчезает в принципе, но затем возникает определённый уровень недовольства, представляющий собой произведение стольких рандомных чисел, сколько веков продолжается СТАБИЛЬНОСТЬ™, после которого почти все юниты становятся варварами, которые захватывают города и воюют между собой. Те, кто продержится 10 ходов станут новыми государствами или присоединятся к соседям.
-В отсутствие еды бунтов тоже нет, просто население вымирает.
-При Стабильности не может быть Войны. В конце концов, это же главное.
-Чудо света Шубохранилище: время постройки железных дорог +50%, передвижение по железной дороге -1 ед.
-Все завоёванные территории автоматически становятся дотационными, при этом ассимиляция населения начинается во всех остальных городах, кроме завоеванного. Ассимиляция происходит наоборот - процент коренного населения уменьшается даже в городах, основанных игроком.
-В диалоговых окнах внешней политики появляется пункт «Симметричный ответ», при активации которого с игровой карты нещадно выпиливается город Воронеж.
-Вне зависимости от выбранной религии, в городах распространяется православие.
-Если соседние страны подписывают договор о дружбе, недовольство населения внутри страны возрастает.
-Где-то к началу 21-го века юнит "Милиция" апгрейдится в "Полиция", но это отнимает половину казны в каждом городе и ничего не даёт. Кол-во их уменьшается в два раза, а модельки юнитов становятся в два раза "круглее".
-Окружающие страны начинают массово строить особый юнит - геев. Они атакуют со всех сторон, превращая в геев юниты противника. Спасенья нет.
-Все юниты более лучше одеваются, добавляются два новых ресурса: "рожь" и "вот это всё".
-Появляется чудо света олимпиада в сочи и золотой век наступает только у кучки юнитов.
-Генерал Рамзан Кадыров первого русского должен убить на 16-м ходу, после чего он становится героем оф федерэйшн.
-Все очки науки переходят в очки религии;
-Движение по дорогам на два хода меньше;
-Первыми ходят юниты со спецсигналами;
-Юнит подводная лодка, эсминец и линкор превращается в ресурс металл;
-Столица становится с уровнем развития 25, все остальные города 4-6.
-При строительстве зданий в городах, сначала списывается первоначальная стоимость, через каждый последующий ход списывается дополнительные деньги случайным образом от 10 до 1046% от стоимости, при этом кол-во ходов постройки увеличиваются аналогичным образом.
-При строительстве сети дорог рабочими, через n-ходов они саморазрушаются.
-При ультиматуме Американцам или Англичанам отношения с ними, естественно, ухудшаются, зато количество счастливых и довольных людей в своих городах увеличивается на 50%.
-Становится возможным постройка чуда света - Центризбирком. Количество жителей во всех городах увеличивается на 146%.
-Варвары, дойдя до вашего города, не нападают на него, а ускоряют постройку "Рынок" или превращаются в юнит "Полиция" по выбору.
-Можно поднимать налоги over 50% без недовольства населения, и доказывать ему что они равны 13%
-Можно сменить правителя. Но через 4 года вернуть обратно.
-При открытии технологии "Парового двигателя" автоматически строится Чудо-света "РЖД". Теперь все юниты должны оплатить золотом за перевозку. Чудо-света "РЖД" так же автоматически строит постройку "Почта Роисси".
-Чтобы построить чудо света РЖД, необходимо иметь во всех городах постройку Шубохранилище. А чудо "Пчота Роисси" невозможно построить никогда, оно строится до конца игры, при этом его стоимость постоянно увеличивается.
-Когда появляется уникальный юнит "Геннадий Онищенко" из караванов, идущих по торговому пути, периодически исчезает рандомная еда. Можно блокировать импорт товаров из соседних государств. Чем абсурднее решение, тем больше категорий товаров можно запретить для ввоза.
-золото от коррупции не теряется, на него можно покупать постройки в других государствах
-вероятность успешного завершения космической программы падает втрое
-бонусы от радио и телевидения удваиваются.
- все танки становятся надувными;
- ракеты не долетают до целей - падают в океан;
- космическая программа сводится к тому, чтобы запустить хотя бы спутник;
- Открывает чудо света - реформа РАН. Продаются все библиотеки, университеты и лаборатории на континенте.
-Великий священник Кирилл при рождении устанавливает развитие технологий на уровне эпохи средневековья, независимо от текущего уровня развития.
-Рандомное уменьшение казны государства каждые 10 ходов.
-Урожай ржи и "гречи" удваивается каждый год на период "Стабильность".
-Каждые 20 ходов все ресурсы превращаются в тыквы
-Юниты без признака "Духовные скрепы" автоматически подавляются полицией.
-Каждый год на ваши города обрушиваются стихийные и техногенные бедствия. Что бы вы ни делали - ничего не поможет. Количество выбывших юнитов будет увеличиваться.
-Создание чиновника уменьшает производство и научные исследования в городе.
-Чудо света - Останкино. 75% несчастных и недовольных превращаются в овощи.
-Происходит откат всех открытий, сделанных после Теологии.
-Постройки при этом остаются, но постепенно разрушаются, в течение 30 ходов.

россия, путин

Previous post Next post
Up