Mar 07, 2014 15:28
Найти следы этого процесса легко в тех сферах, которые далеки от политических тем.
Вот спам на почту пришел, рекламируют свои издания, чисто бизнес. Заголовок: "Война войной, а март по расписанию". Начинается так: "Олимпиада закончилась, джинсы после масленичной недели не сходятся в талии, рубль падает, а в соседнем дворе назревает самая настоящая война.
Но март все равно наступил, и необычно тепло, и мартовские коты, потягиваясь, выходят из подворотен" и про котов дальше, ибо книжка о котах. Понятно, что креативщиков политика вообще, пардон, не скребет, у них задача как-то внимание публики переключить с хренового на целевое. Соответственно, обозначить хреновое надо правильно, ибо бесполезно публике врать, о чем именно она сейчас думает, этим никого не зацепишь. Зацепить можно только точным попаданием.
(Я в данном случае не обсуждаю то, насколько слоновью грацию проявили креаклы, это тема нумер цвай уже).
Или пресса, легкая заметка о туризме в предстоящем летнем сезоне. Называется: "В Крыму этим летом ждут не только десантников, но и обычных туристов".
"Не только", скажите пожалуйста. Опять, оставлю в покое тему, поедут ли туда "обычные туристы" (вообще, язык чешется по этому поводу... и еще хочется уточнить, эти "обычные туристы" не из той же категории объектов, что и "обычный стиральный порошок", и нельзя ли в таком случае десантников считать супертуристами... но ладно).
Я, собственно, только и хотела поделиться наблюдением. Вот, оно проникает... Информационные волны, спин-торсионные поля, марсианские шаманы всё такое. Мироздание знает лучше, так что не спорьте с ним.
сетевое,
пушнина,
мышлизмы