Oct 05, 2013 00:42
А мы вчера были в кино, и по этому поводу заключили пакт о самоубийстве том, что все напишут в ЖЖ про то, как это было ужасно.
Ходили на новый фильм Киры Муратовой с любимой Литвиновой, и наивно полагали, что будет хорошо, но не сложилось. Фильм состоит из бесконечно повторяющейся сцены с разными актерами, замаскированной под кинопробы и робкими попытками продать это как ирония над чем-то, связанным с индустрией кино. Кажется, Кира Муратова даже не пыталась скрывать, что понимает, что получается не очень. Там был диалог между спонсором и продюссером на тему того, что раз режиссер умер, то нужно найти нового хорошего, т.к. неудача гения будет интересна хоть кому-то, а вот неудача никому неизвестного хмыря пройдет незамеченной. Явно смеялась она над собой, да и акцентирование в титрах внимания на многочисленных спонсорах и на чуваке, который почему-то (видимо тоже спонсор) написал концовку. К сожалению, даже глумление над собой не переводит этот фильм из категории УГ в великое искусство. Жаль, там было много неплохих актеров и могло бы быть что-то приличное.
А еще я в очередной раз убедилась, что в родном кинематографе современном у меня больше всего сводит зубы от дублирования диалогов в студии. Никаких лишних шумов, только голос, который упорно не совпадает с движениями губ, ужасно. Только Табаков и еще одна актрисса советской закалки способны озвучить своих же персонажей. Остальные особо не парятся. Для меня голос - наверно 60 процентов актера. И хотя многие из актеров в фильме вполне вменяемо играют визуально, из-за совершенно неестественных интонаций в озвучке смотреть на них тяжело. Неудивительно, что у нас и радиопьесы не так популярны, как на Западе, где почему-то помнят, что актер должен играть голосом.