Телемаркетинг

Feb 14, 2013 16:22

Я абсолютно "терпеть ненавижу" разговаривать по телефону со "специалистами по впариванию услуг".
Более того, своими настойчивыми звонками они вызывают ооогромную неприязнь к их бренду, продукции, что там еще.
Звонки из банков, кадровых агентств, какие-то непонятные люди, которые знают мое имя отчество и телефон.... Меня это пугает.
Якобы я выиграла сертификат в спа-центр....
Однажды звонили и предлагали приехать ко мне домой, чтобы протестировать какую-то кофеварку и напоить всех кофе за мой же счет...Ну не офигели ли?  Я кофе вообще не пью.  Хоть бы выборку сделали какую-то...Неееет, зачем?
Или вот еще был случай...Из мед центр, в который мы имели неосторожность пару раз сходить с ребенком, звонили и приглашали записаться на повторный прием. Я говорю, ага, бесплатно? Они ....ээээ. нет. 800 руб. Ну и чего вы звоните? Мы здоровы. Надо мне будет - сама запишусь! Звонили настойчиво. Несколько недель подряд. Пока не послала их куда подальше.
Вообщем.
Как только я слышу в трубке их противный певучий голосок....чаще всего я молча бросаю трубку. Потому что отмазываться и объяснять, почему мне ничего от них не надо -...на это еще соответствующее настроение требуется. И время.
Уверена, я не одна такая.
Короче, маркетинговые отделы!!! Алле! Вы чем там вообще занимаетесь? Какого черта вы клиентов распугиваете? Искренне не понимаю, почему этот вид продвижения до сих пор жив. Неужели кол-во толерантных людей превышает кол-во психов, таких как я?)))
Другое дело - почтовая рассылка. Или рекламные проспекты в почтовом ящике. Раздражает, конечно. Но не настолько.
Previous post Next post
Up