(no subject)

Feb 03, 2024 20:26

Вспоминала сегодня, как я ушла из театра. Те эмоции, когда я перечеркнула все года своего муз. образования и пошла в мир с чистым листом вместо диплома.

Только в 20, наверное, можно быть такой наивной и думать, что лишь околокультурные заведения являются гнездом вероломства. Нет, интриги есть везде. Можно ли считать, что чем более у людей свободного времени, тем охотнее они помимо работы играют в разные игры? Или это сублимация своей невостребованности? ХЗ.

В принципе, иногда это весело бывает, если ты настроена на подобное... И иногда некоторые выпады вызывали у меня даже восхищение своей сложностью и изворотливостью. За красоту исполнения я готова простить сам поступок.

Но когда это делается топорно и суть мелка, то это вызывает только недоумение и брезгливость.

Раньше я от подобного бежала, сейчас понимаю, что при такой позиции следущая остановка - дремучий лес. Поэтому давно уже учусь существовать в гнилостном процессе.

Заметила, что если считаю соперника ниже себя на несколько уровней, то даже не могу расстроиться, тем более поставить на место. Притом, что у меня острый ум, который автоматически собирает мнформацию и через какое-то время я могу словами раскатать человека по асфальту. Но. Мне неудобно в всерьез уничтожать клопа.

В какой-то удобный момент я оказываюсь в выигрышной позиции, но я не произношу те слова, которые уничтожат репутацию, самомнение "противника". Не хочу марать руки? Не знаю. Но я держу слова на языке и они остаются у меня внутри.

Остается только желание молча открутить голову. Не знаю, с чего... Может в прошлой жизни я была мужчиной? Но в этой жизни я женщина и, даже умея ранить словом, я часто опускаю меч.

Но иногда я всё-таки открываю рот. Когда соперник по силе равен или сильнее, и я чувствую опасность, мне нравится отпускать вожжи самоконтроля, отстраняться и наблюдать, как мой ум, память и язык начинают работать: какие факты неожиданно я вспоминаю, как сопоставляю, как аргументирую, какие обороты использую, одновременно анализируя реакцию на свои слова и тут же меняю акценты, тактику. Конечно, там уже ни о каком благородстве не идет речи. Есть только желание одержать вверх, точнее, уничтожить оппонента.

Помню, как-то меня попросили написать объяснительную и вызвали на ковер. К тому моменту моя конфронтация с режиссером эфира с переменным успехом длилась месяца три, и в какой-то момент какие-то непонятные мне тогда силы встали на его сторону, сместив баланс в его сторону, и я была максимально сосредоточена и зла, т.к. мне практически сорвали эфир.

Поэтому когда я закрыла рот после своего монолога перед руководством канала, мне сказали извините, спасибо, больше вам никто не будет мешать работать, а мой шеф сказал, что мне надо в политику и я там всех порву.

Когда перебирала архивы при пререезде, я нашла эту объяснительную, перечитала, вспомнила этот случай. Я выкинула ее вместе со всеми мелочами, милыми безделушками и прежде дорогими сердцу артефактами. И даже дневники выкинула. Удивительно, как равнодушно начинаешь относиться к тому, что прежде было дорого, ценно. Как будто это не твоя история, а какого-то чужого и неважного человека. А ты - только то, что есть здесь и сейчас.

про работу, Про меня

Previous post Next post
Up