(no subject)

Dec 04, 2022 20:54


Помню, давным-давно смотрела «Разрисованную вуаль», потому что нежно люблю Эварда Нортона. Акварельный такой фильм, не особо впечатлил. Прочла, как у меня водится, первоисточник - помню, что прочла, но не помню никакого своего вердикта. Просто осталась в голове фабула.

Сегодня пошла в обратном порядке - от нечего делать перечитала Моэма и начала смотреть фильм и к 10 минуте я уже два раза останавливалась и несколько раз морщилась.

Насколько же я стала больше понимать и в книгах и в игре актеров, считываю акценты, которые делает оператор с целью лучше раскрыть характер героев, слышу современную отсебятину в репликах главной героини, могу доказать, почему тот или иной взгляд и движение не отвечают характеру героя и вводят зрителя в неправильное его понимание, как работает и не работает на общий замысел общий план и введение или отсутствие героев второго плана.

Короче, я стала невозможно привиредлива. С другой стороны, я понимаю, что это не придирки, а желание получить лучший продукт, потому что видишь разницу между хорошей халявой и шедевром. Откровенную халтуру я и раньше могла вычислить и доказать, хотя большинству людей то, что кажется мне бросающимся в глаза, таковым не кажется.

Недавно смотрела короткий видосик о съемках одной сцены фильма «Родня» Михалкова - он делал несколько дублей, пока не добился желаемой интонации от Мордюковой. Ну и  - открытие лично для меня - глубина ответов актрисы - боже, какой слог, какая даже эстетика, какое понимание своей роли, ответственности перед зрителем.



Я не смотрела новые фильмы Михалкова, слышала, что он не тот, каким был, но я хочу еще и еще смотреть подобное «Родне» - дотошное, честное, правдивое на 100% и продуманное до мелочей кино.

про кино

Previous post Next post
Up