"In Time". Послесловие.

Dec 01, 2011 22:28

Киллиан Мерфи - я его боюсь - как-то злодеи с вырубленными за два удара топором лицами уже не страшат, а вот упёртые - с веснушками, резиновыми губами, курносым носом в костюме Нэо - страшноватенько. Упертые всегда страшно. Любой фильм это доказывает. Только пара контрольных выстрелов в голову может гарантировать, что этот герой до конца фильма не появится. Правда,не гарантирует,что не появится во второй части...

Смысла в "In Time" все-таки нет. Идея интересная, но развить ее не смогли, слишком объемная. Как-то быстро "враги" сдались, получается, что кроме одного единственного Хранителя Времени никто особо и не сопротивляется парочке Бонни и Клайда.

И люди из гетто сразу сломали все кордоны и организоваными толпами двинулись в другие часовые пояса за лучшей жизнью - где армия, где минометы и вертолеты - непонятно. Никакого сопротивления. И это перед этими баранами, которые, видя полудохлого, без оружия Стража Времени только и смогли что окружить его да тихонько злиться - никакого самосуда или что-то в этом роде. И это еще гетто называется.

Мобильная связь людям будущего недоступна - ок, но камеры наблюдения присутствуют, и вот вдвоем, люди, которых ищут пожарные ищет полиция - по лестнице высотой в три этажа, неспешно так забираются в банк и не боятся ни системы наблюдений, ни охраны, а бронежилеты это вообще не для них. А вот шпильки - это самое то.

Делов-то. Вот обнулил бы Тимберлейк Мерфи в середине фильма и проблем бы не знал, нет, мы ему еще и времени дали - ну это благородно, но ружье-то не выстрелило, душевного обновления у плохого парня не произошло, он все равно продолжал гоняться с тем же тупоумием за парочкой донкихотов.

Еще нестыковка. Мама Тимберлейка, пятидесятилетняя старушка Оливия Уайлд - смерть ей к лицу, но не к голове. В автобусе:
- Сколько стоит проезд?
- 2 часа.
- Но у меня всего полтора, а до дома идти два часа!
- Ну нет, не пущу, бегите до дома.

И она выходит, пометалась и побежала.
Как первый раз на автобусе катается.
Ну взяла бы да проехала на час, на полчаса, насколько времени хватает, а остальную часть пути бы бежала. В любом случае быстрее, чем ВЕСЬ путь на своих двоих задыхаться
Зато как красиво умерла. В прыжке. Я даже пересмотрела этот момент - динамика и сразу статика. Молодец.

Коротышка Хафстедер из "Большого взрыва" - небритый дурак, который на радостях, что получил целых 10 лет, пошел напился и его пришили. Ну прелесть же. А его жена нашла на кого злиться, - на Тимберлейка - ах какой он плохой, подарил ее мужу целых десять лет, вот урод, глаза бы мои тебя не видели, пошел вон.

Что хотели сказать авторы этим фильмом - я не поняла. В чем мамаша обвиняла папашу Аманды Сейфридж тоже не поняла - линия эта совершенно не раскрыта - ну в любом случае, за сто-то лет можно в принципе найти, к чему докопаться.

Исключительно ноги Аманды радуют своей параллельностью и тощестью, больше там смотреть не на что.

мысли, про кино

Previous post Next post
Up