(Untitled)

Oct 20, 2007 07:41


Замечания в дневниках - отдельный жанр.

"Беспрерывно опаздывает на уроки!" ( пытаюсь представить себе беспрерывный процесс опаздывания...  висну )

"Не умеет вести себя в столовой!" ( Везде умеет, а вот в столовой - нет, бедаааа )

"Нет росписи родителей" - 3 раза ( Не учли родители, кисти и краски не купили, рисованием не занимались, какие уж тут ( Read more... )

Leave a comment

Comments 76

parabella October 19 2007, 17:53:53 UTC
всяко бывает... я как-то раз в порыве необузданного гнева написала ученице в дневник: "Самостоятельно вышла из класса!"... написала - и зависла, а что делать - не знаю, не исправлять же себя красной пастой... или дать ссылку "самостоятельно = самовольно"
так и оставила:))))

Reply

ext_818 October 19 2007, 19:08:51 UTC
А может исправлять? Я вот иногда думаю, что если бы учителя раще себя исправляли, то это положительно сказалось бы на результатах их работы. Непререкаемый авторитет учителя, конечно, положительно сказывается на дисциплине, а пререкаемый - на образовании.

Reply

toplesss October 19 2007, 19:22:27 UTC
Я подозреваю, что самоисправление как раз авторитета не подрывает. Другие вещи его подрывают. И строгая дисциплина еще необязательно свидетельствует о наличии авторитета. У нас была химоза, на уроке которой люди боялись пошевелиться. При этом ее дебильные высказывания собирались и записывались в тетрадку для хихиков. Я их помню до сих пор.
"Не смей класть тряпку на стол, где лежат личные локти учителя!"
"Встань и стой, как дурак, до конца урока!"
"Сейчас я вам выдам информацию и ваши рты захлопнуться. И вообще я тут с вами сижу не для того, чтобы вы ртами хлопали"
Ну и так далее

Reply

ext_818 October 19 2007, 19:25:58 UTC
Не подрывает. Оно превращает его из непререкаемого в пререкаемый и последний, как я уже говорил, мне милее. То есть то, что Вы написали дальше ни в коей мере не противоречит моему высказыванию. У Вашей химозы был авторитет, но «в плохом смысле».

Reply


lynx_rousse October 19 2007, 20:40:51 UTC
Про столовую... А если он а течение уроков ведёт себя прилично, а в столовой каждый раз хулиганит - как это написать?
Я из любопытства

Reply

toplesss October 19 2007, 20:55:33 UTC
Откровенно говоря, я вообще не очень понимаю, для чего нужно уточнять место, где человек хулиганил. Но если была острая необходимость уточнить место, то можно было так и написать: "Хулиганит в столовой" или еще что-то в этом роде.

Фраза "Не умеет себя вести в Х" предполагает, что в Х есть некие особые правила поведения. Скажем в театре нельзя вставать во время спектакля, разговаривать, есть. А в столовой, насколько мне известно, нет каких-то особо сформулированных правил поведения, специфичных только для нее (столовой). Есть правила поведения за столом. Если бы она написала "Не умеет себя вести за столом" у меня бы не было претензий по стилистике.

Reply

lynx_rousse October 19 2007, 20:59:32 UTC
Согласна, просто сразу не вспомнила правильный вариант :)

Reply

toplesss October 19 2007, 21:01:32 UTC
:)

Reply


lusienius October 19 2007, 22:10:59 UTC
Из замечаний в моём школьном дневнике я до сих пор помню одно (да и мама иногда напомнит ))

Бегала по парте!

Reply

toplesss October 19 2007, 22:25:28 UTC
:)))))))))))))

Хорошо, что не по потолку.

Reply

lusienius October 19 2007, 22:30:40 UTC
:))
На самом деле правда бегали на перемене. Или скорее прыгали. Но по партАМ! Точнее - с парты на парту.
Это же так здорово - как будто летишь... )
А на одной парте не особо разбежишься-то..

Reply

toplesss October 19 2007, 22:33:00 UTC
Я так и поняла. :)

Не, ну можно специально построить парту сто на сто метров и вперед.

Reply


Leave a comment

Up