Второй

Mar 20, 2019 15:11

день подряд мучаюсь из-за того, что так и не конкретизировали тему магистерской ВКР. К 10ому нужно сдать уйму домашних заданий по учебным предметам, которые привязаны к теме. Идею с образовательной мотивацией отклонили как сомнительную. Даже раскритиковали, мол, нет психологического образования - не стоит и соваться. Я согласен, что лучше ( Read more... )

дневник, эдукология, психозащиты, рефлексирую, труд, цели, страх, образование, философияНауки, психология, гипотезы

Leave a comment

Comments 15

klonik_z March 20 2019, 13:19:57 UTC
Уф, а что такое вообще тема связанная с образованием, но не с психологией? Я даже представить не могу. Педагогика так сильно стыкуется с психологией, как их можно вообще отделить друг от друга.

Reply

luchnivik March 20 2019, 13:25:50 UTC
У нас в вузе работает академик Российской академии образования. Так вот она мне сказала то же самое, что и Вы: что отделить одно от другого нельзя. Я примерно так же думаю. Моя гипотеза: есть то, что ближе к психофизиологии, а есть то, что ближе к социальной психологии. Первое - это про психологию, второе - про социологию. Что в педагогике исследования строятся на основе этих двух наук - про это наши руководители говорят и на этом настаивают. Но продвижению в определении темы моей ВКР это всё не содействует...
У меня ещё надежда, что завтра будут пары по педагогической диагностике, и я попробую ещё этого преподавателя (уже пятого по счету) озадачить...

Reply

klonik_z March 20 2019, 13:31:09 UTC
Ох уж эта бюрократия!
Вообще самое простое, наверное, взять предметы которые у вас преподают, и на их основе выбрать тему? вот та же диагностика. Хотя и там можно далеко залезть в область психологии...

Reply

luchnivik March 20 2019, 13:36:08 UTC
У меня исследование может быть в рамках одного из двух направлений, которые исследуются в моей магистерской программе: либо технологии дистанционного обучения, либо "сетевая личность" как объект педагогики. Дистанционного образования я не веду. На уроках тоже. И точно не буду. Поэтому я могу двигаться по направлению изучения каких-то характеристик поведения (раз уж не личности) школьника, преломляя это через призму его активности в интернете. Но! Это всё должно быть обследовано ещё и количественно, может даже, не только одной анкетой. Так что задача на самом деле не из легких.
Обычно исследуют учителей, тут и показателей больше, и анкеты по-проще... А мне учителя не интересны. :(

Reply


iola_ma March 20 2019, 14:31:37 UTC
Есть же примерный список тем, его можно прочитать и определиться.

Reply

luchnivik March 20 2019, 14:39:53 UTC
Тема, которую я выбрал из списка, связана с учащимися, но научрук объяснил её как исследование учителей. И сам предложил менять тему, раз я хочу не учителей исследовать.
Остальные темы взяли другие студенты. В списке столько тем, сколько нас в группе.

Reply

iola_ma March 20 2019, 14:50:16 UTC
Но можно понять логику построения тем, чтоы не уйти за рамки специальности

Reply

luchnivik March 20 2019, 14:59:07 UTC
У меня нет проблемы с нахождением внутри специальности. Моя проблема - конкретизация предмета и метода исследования, адекватных временным срокам обучения в магистратуре.

Reply


Leave a comment

Up