Плохой

Mar 19, 2019 17:39

из меня получится маркетолог в сфере услуг. Наверно.

В очередной раз наблюдаю за тем, как люди продают вебинары, книги... Вот я вроде вполне себя ощущаю приобщенным к рынку образовательных услуг, а продажи всяких там книг и т.п. - прямо вызывают внутренний протест. Идея фикс у меня, что знаниями и мудростями надо делиться, что в 21ом веке продавать книги и не публиковаться - это что-то рудиментарное. Для меня понятна только одна ситуация: когда человек просто работает в полях, с людьми, и писать ему просто не интересно. Обычно о таких потом последователи посмертно пишут, про метод и т.д. Если же ты сам написал, но доступ даёшь "только за деньги"...

Наверно, тут уместно думать про метафору с младенцем и молоком. Если твой материал - для страждущих, то как его можно не давать им? Или он всё-таки не для них? Я в этом направлении размышляю. Что только с точки зрения маркетинга подаётся как что-то оральное, а на самом деле - совсем не оральное, а что-то более позднее. Тот же секс за деньги. Вот это мне понятно. Но, видимо, это хуже продаётся.

хозяйственное, ценности, эдукология, рефлексирую, труд, экономикаТруда, образование, гипотезы

Previous post Next post
Up