Банер вовлекающий, LM

Mar 28, 2010 22:15

В бытность мою студентом один из преподавателей на  экзамене разрешал пользоваться "шпорами".
Правда было 2 условия:
1. Шпора  должна быть написана "от руки"
2. Самим экзаменующимся.

Логика преподавателя была следующей, если ты учился - ходил на лекции, сам делал индивидуальные задания и т.п. То ты напишешь "шпоры" только по тем темам которые слабо знаешь, и в результате, еще раз их просмотришь и лучше запомнишь. Если ты покупал индивидуалки и "хилял" лекции - то писать будешь все темы. И как минимум, что-то запомниться и останется в голове.

По этому же принципу работают и "вовлекающие"  банера.
Простейший банер работающий по принципу "вовлечения".
На банере двигающаяся вверх-вниз стрелочка и надпись: "Роздивись поближче" (но я бы сделал из более контрастными по отношению к банеру. Например, окрасил бы в красный цвет)




При наведении курсора на стрелочку, на банере появляется увеличенная как сквозь линзу надпись:"Реєструйся з друзями...."




А дальше если кликнешь по банеру - попадаешь на страницу для регистрации и участии в акции.

Таким образом получается как у преподавателя - чем больше проделаешь работы, тем лучше запомнишь предмет. В данном случае - торговую марку сигарет LM.
Собственно, данный принцип позволяет сократить издержки на рекламную кампанию и увеличить ее результативность.

Ну а еще попутно получить при регистрации контакты клиентов и потенциальных клиентов. И при следующих акциях значительно сократить расходы на рекламу. Оповещая целевую аудиторию о идущих акциях "на прямую" - путем адресной рассылки условий на электронную почту.

баннер, директмейл, lm, эффективность

Previous post Next post
Up