Про монетизацию сервисов

Sep 07, 2012 13:49

Почитал материал на Forbes.ua про "Историю успеха Instagram" я видимо чего-то не понимаю в этой жизни...

Факты:
Instagram пока не приносит дохода и не имеет бизнес‑модели.
В компании, которой не исполнилось и двух лет, работают всего 14 человек.
Instagram - сверхмодный ресурс, чья мобильная платформа привлекла уже более 85 млн пользователей.
Которые опубликовали 4 млрд фотографий.
Каждую секунду регистрируются шесть новых участников.
Систром и Кригер разместили Instagram в онлайн‑магазине Apple App Store в ночь на 6 октября 2010 года.

Жирным я выделил ключивые на мой взгляд факты. Вот мне не понятно:
1. Разместили в Apple App Store, бесплатное скачивание? Или разработчики ничего не получают, а все хапает Apple?! (кто юзает айфоны подскажите как там дела обстаят?)
2. Что мешало (мешает) продавать продукт по смешной цене в 3-5 баксов (85 000 000*5$= 425 000 000 за 2 года. Если раскинуть на 14 человек работников за , то в среднем больше лимона на человека в месяц, неплохо да? :))
3. Что мешало распростарнять бесплатно, но скажем начиная с 11 фотки каждая последующая стоит 3 цента. (  (4 000 000 000 - 85 000 000*10)*0,03$= 94 500 000 за два года) Или почти по 300 000 в месяц на каждого сотрудника)
4. Что мешало привлечь деньги по принципу пожертвований Вики или подобных проектов?!

UPD Совсем недавно основатель и генеральный директор сервиса обмена фотографиями Instagram Кевин Систром рассказал о финансах компании. Ситуация оказалась не утешительная: сервис 2 года не приносит прибыль, убытки составляют $2,7 млн.

instagram, интернет, стартап, монетизация, размышления, стратегия

Previous post Next post
Up