Ждем эпоху возрождения - упадничество эпохи

Jan 03, 2012 21:57

Сейчас будет спорное утверждение: 98% населения биомасса, без умения мыслить, принципов, вкуса. Чтобы меня не причислили к фашистам  - на мой взгляд причины не генетические, а в воспитании (институт семьи кердык) -образовании (омерика - узкая специализация ога), среде обитания (окружении) и неправильном развитии экономики (капитализме - ога еще раз).

Ну и в подтверждение моих мыслей несколько обоснований:

1. Семь из десяти самых кассовых голливудских фильмов 2011 года были сиквелами, один - перезапуском старой франшизы, а остальные два - экранизациями комиксов, свидетельствует статистика

2. . Но немыслимая популярность Тейт отчетливо показывает, как мало хочет соврменный человек работать над собой, думать, понимать, всматриваться в контекст, мыслить вместе с автором. Современный посетитель музея хочет показать, что он такой же мыслитель и художник, как и те, чьи "творения" выставлены в залах. А он ведь и вправду ничуть не хуже. Нетрудно самому нащелкать мыльницей прикольных сюжетов, и вот - ты уже художник.
В фельетонную эпоху не надо ничего понимать ,и ни в чем разибраться. Не надо, прежде всего, думать. Надо развлекать других и развлекаться самому. Что с успехом и делают  создатели и посетители Тейт.


3. Помню случай - приехали мы с Андрюхой на тендер - один дядька собирался строить коттедж. Даже нет, не коттедж - коттеджище. Цена вопроса - почти два миллиона. Долларов.
Приехали заранее, на моём верном 41-м москвиче. Пока ждали, ели курицу-гриль на капоте, смеялись, временами даже ржали. Постепенно подтянулись другие участники.
На нас смотрели, как на клоунов - остальные приехали на мерседесах, маздах-эр-икс-семь и других понтовых тачках. Особенно презрительно на нас смотрели мальчик и девочка из одной очень понтовой конторы - назовём её «Монолит»*. Они приехали на Ауди-Ку-7, в костюмчиках-галстучках, с двумя ноутбуками «Ломбарджини» - всё, как положено.


Все три примера по ссылкам в более полном варианте, рекомендую.

эмоции, размышления, экономика, эффективность

Previous post Next post
Up