Построение отдела продаж. Константин Бакшт

Dec 24, 2011 18:01

По работе начал читать кое что из книг для узнать-расширить-вспомнить.
Прочел "Учебник по контекстной рекламе" из минусов, много воды и больше про рекламу в Яндекс, чем Google. Но плюсов больше: хорошие примеры, иллюстрации к тексту, аналитика по расчетам и т.п.. Я бы урезал объем раза в 4 и была бы очень годная методичка по контекстной рекламе.


Сейчас вот прочел уже треть от книги Константина Бакшта "Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов" и чем дальше читаю, тем сильнее волосы дыбом становятся. Большего бреда я просто не встречал, а ведь кто-то за его книги деньги платит?! 
Специализация автора типа: " - построение системы бизнеса и системы корпоративных продаж "под ключ" (более 300 реализованных проектов в Москве и других регионах России и СНГ)."
Автор почему-то считает "продажников" - лохами безмозглыми, которым стадом можно устраивать собеседования и еще много бреда. Но я таки дочитаю, чисто "для поржать".
Чтобы не казалось что пристрастен к автору, поискал в интернетах отзывы, совпали с моим мнением.

Если для кого действительно актуально построение отдела продаж и  дело касается рекламы-прессы-сми рекомендую Бедулин Ю. "Технологии эффективных продаж рекламы в газеты". Пошагово, подробно с учетом ньюансов. Правда на основе его опыта по рекламе в газетах, но если поменять специфические термины, то более чем применимо к продажам рекламы на других носителях.

ps Да  - у нас на будущий год в планах построение отдела продаж, посмотрим.

контекстная реклама, Яндекс, google, продажи, книжное, эффективность

Previous post Next post
Up