По работе начал читать кое что из книг для узнать-расширить-вспомнить.
Прочел
"Учебник по контекстной рекламе" из минусов, много воды и больше про рекламу в Яндекс, чем Google. Но плюсов больше: хорошие примеры, иллюстрации к тексту, аналитика по расчетам и т.п.. Я бы урезал объем раза в 4 и была бы очень годная методичка по контекстной рекламе.
Сейчас вот прочел уже треть от книги
Константина Бакшта "Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов" и чем дальше читаю, тем сильнее волосы дыбом становятся. Большего бреда я просто не встречал, а ведь кто-то за его книги деньги платит?!
Специализация автора типа:
" - построение системы бизнеса и системы корпоративных продаж "под ключ" (более 300 реализованных проектов в Москве и других регионах России и СНГ)."Автор почему-то считает "продажников" - лохами безмозглыми, которым стадом можно устраивать собеседования и еще много бреда. Но я таки дочитаю, чисто "для поржать".
Чтобы не казалось что пристрастен к автору, поискал в интернетах отзывы,
совпали с моим мнением. Если для кого действительно актуально построение отдела продаж и дело касается рекламы-прессы-сми рекомендую
Бедулин Ю. "Технологии эффективных продаж рекламы в газеты". Пошагово, подробно с учетом ньюансов. Правда на основе его опыта по рекламе в газетах, но если поменять специфические термины, то более чем применимо к продажам рекламы на других носителях.
ps Да - у нас на будущий год в планах построение отдела продаж, посмотрим.