Обрывок из неопубликованной книги "Антихрист" (47)

May 03, 2013 23:08

По улицам города ходят улыбающиеся женщины с грустными глазами, в которых отражается чувство необъяснимой потери.
- Мы с мужем пытаемся уже второй год, но ничего не получается, - говорит женщина на приёме у врача. Тот внимательно вглядывается в её медицинскую карточку, пытаясь разобрать почерк своих коллег и бормочет себе под нос: - Нарушений овуляции нет, маточные трубы в порядке, проблем с маткой и яичниками не вижу.
Он ещё некоторое время вглядывается в карту, после чего пожимает плечами, поправляет рукой очки и раздражённо отвечает: - Анализы у вас в порядке, никаких проблем я не вижу. Продолжайте пытаться.
Над его головой висит образ Святого Спиридона, седого старца с длинной бородой, в красных и белых одеждах, на его плечи наброшена лента с вышитым на ней крестом, а сам он восседает на резном троне.
Врач смотрит, нахмурив брови, на свою пациентку, на её глаза, грустные от той пустоты, которая внутри неё.
- Вы молитесь? - спрашивает он.
- Да, - кивает она.
- Я рекомендую вам молиться Святому Спиридону, - врач показывает пальцем на икону, - и великомученице Анастасии. Особенно рекомендую посетить храм Святого Спиридона на острове Керкира, чтобы коснуться его мощей. Буквально недавно ко мне приезжала благодарная семья. Сын ходить не мог, не помогало даже хирургическое вмешательство. Съездили, коснулись и вылечился, стал как новый. Очень вам рекомендую попробовать. Сейчас, я выпишу вам направление, - он пишет докторским неразборчивым почерком «мол. св. Спиридону и св. Анастасии, пос.мощ.». - Если вы затрудняетесь в молитве, то обратитесь к вашему районному священнику, он поможет вам с текстом и, в случае необходимости, пусть ваш церковный приход поможет с оплатой паломничества к мощам Святого Спиридона.
- Спасибо вам большое! - говорит благодарная мать, расцветая в улыбке, но глаза её остаются такими же грустными. - Я буду молиться за вас.
Она выходит за дверь, а в кабинет входит пожилая медсестра с тряпкой в руке. Доктор, задумавшись, пристально глядит прямо перед собой, а медсестра глядит на него.
- Ты помнишь, как плачут только родившиеся дети? - внезапно спрашивает он.
Медсестра пожимает плечами. Он продолжает:
- Ты помнишь, как они рождаются? Как рычит от боли мать, тужась в родовых муках? Главное, чтобы прошла головка, а там он уже раз - и выскальзывает наружу. Такой скользкий, несуразный. Мать ещё лежит, закрыв глаза, отдыхая после родов, а он уже начинает кряхтеть и кричать, почувствовав новый мир. Он всего на долю секунды слегка приоткрывает глаза. Боже мой, сколько раз я ловил этот взгляд, ещё полный темноты мира, из которого он пришёл на этот свет. Белка глаз совсем не видно, лишь один большой тёмный зрачок. Каким, наверное, удивительным кажется ему наш мир, ребёнку, до этого живущему в утробе матери. Какой он большой и просторный. Такой большой, что это вселяет ему ужас, и он плачет. Он смешно щурится, улыбается или плачет, но выражает такие живые эмоции, что невозможно остаться к нему равнодушным. Детская улыбка, такая открытая, ещё не скованная комплексами, портящими личность человека по мере его взросления. Как много чувств вызывает детский крик: от досады и раздражения до жалости к этому маленькому человечку. Как давно я не слышал детского крика, сестра…
- Уже третий год, как не рожают - отвечает она ему.
- Третий год, - вторит он ей задумчиво. -Это не только у нас - это по всему миру. Многие врачи полагают… - он запнулся. - Полагали, что это какая-то эпидемия, но Святая Церковь разъяснила, что по записям Фомы Аквинского в конце мира наступит состояние вселенской гармонии и стабильности, когда люди достигнут совершенства и Всевышнему уже не будет необходимости продолжать человеческий род. Так что живём мы, сестра, совершенные, в конце времён.
Он невесело улыбнулся.
На уроке в школе учитель даёт наставление своим ученикам по философии и религии.
- Как рассуждали о добре и зле ещё недавно, до пришествия Антихриста, кто знает?
Он обводит глазами класс. Все пристально наблюдают. В глазах неуверенность и страх: «а вдруг вызовут именно меня?». Весь класс - мальчики. Девочки учатся в школе по соседству. Настоящая беда для любителей списывать. Ведь известно, что девочки в большинстве и учатся прилежнее и добрее по своей натуре.
- Многие люди до прихода Антихриста пользовались категорией добра о которой говорил Конфуций: «Не делай другому того, чего себе не пожелаешь», то есть примеряй свои поступки на самого себя и оценивай, как бы ты себя почувствовал на чужом месте. Таким образом, понятие добра очень сильно размывалось, поскольку то, что один видел для себя благом, другой полагал, как зло. Например, люди, склонные к мужеложеству, не видели в нём зла, да и что в нём могло быть предосудительного, если два тела, желающих друг друга, добровольно отдавались друг другу? Если добро - понятие относительное, то его границы могут смещаться кардинально. Так, в варварских племенах ели людей, что в более цивилизованных сообществах могло бы показаться дикостью, но, попадая в экстремальные условия, даже цивилизованные люди ели человечину, не имея твёрдого убеждения внутри себя, почему нельзя питаться человеческим мясом, как любым другим, чтобы выжить. И, если таков вопрос справедлив, то справедлив и вопрос бедняков: почему нельзя воровать, чтобы выжить? Справедливым вопросом является и вопрос любого, восставшего против власти: почему я не имею право сместить ту власть, которая меня не устраивает?
На протяжении длительного времени люди имели законы и судьи могли судить о добре или зле с позиции законов: те люди, что соблюдают закон - добры, а те, что нарушают его - злы. Но и сами законы сильно менялись с течением времени.
В России в первой половине двадцатого века уголовный кодекс преследовал всякого, кто пытался проповедовать религию, в первой же половине двадцать первого века эти пункты закона ушли в прошлое и каждый второй считал своим долгом установить икону дома, в машине, на работе. Когда же пришёл Антихрист, люди, не имея твёрдого основания, с такой же лёгкостью променяли иконы на золотого идола и пентаграмму, полагая своим благом всё материальное и полезное для их жизни: роскошь, изысканную пищу, дорогое жильё, красивые машины, вечеринки, нередко заканчивающиеся оргиями. Разве это не почитали люди за добро? Разве это не то, чего они желали?
Нельзя питаться человечиной, чтобы выжить?
Нельзя воровать, чтобы прокормить себя?
Нельзя бунтовать против власти?
Нельзя жить веруя в то, во что ты сам хочешь?
Нельзя жить в роскоши?
А кто это сказал?
Сегодня мы точно знаем ответ: это сказал Бог, но это стало ясным для нас только после Священной войны.
Более того, людское непонимание истока морали привело к тому, что в законодательстве большинства стран появилось понятие «светского государства», где разграничивалась власть и религия. Церковь могла только рассказывать о своём вероучении, но не могла никоим образом повлиять на рассмотрение и принятие законов, не могла участвовать в судах и других государственных процессах. Всё это привело к тому, что в светской власти все без исключения с лёгкостью пользовались двойной моралью, на словах выступая за добро и благо для других, а на деле же преследуя свои интересы. Во власти были эгоисты, мужеложцы, взяточники, воры, прелюбодеи, лжецы, убийцы, воры, не гнушавшиеся ничем, чтоб увеличить свою власть и своё богатство. Поэтому сегодня, оценивая то, как все правительства с радостью приняли религию Антихриста и с оружием в руках защищали его от праведного гнева восставших христиан, мы должны запомнить этот урок и передать своим потомкам: церковь и государство должны быть едины. Ведь из всех людей лучшими по своим моральным качества являются добропорядочные христианине, а значит они же будут и лучшими управителями, и примут лучшие законы.
Если Бога нет, то понятие добра и справедливости становится абстрактным, ведь любое человеческое суждение - спорно. Если же мы принимаем Бога, как Абсолют, создавший этот мир и лучший знающий его устройство, дающий нам законы, по которым следует жить, то наша вера является корнем наших суждений. Она позволяет нам заявить, что есть добро, а что - зло! До тех пор, пока мы верим в Бога, в наших руках абсолютная истина, дающая нам возможность с уверенностью судить о прошлом, жить в настоящем и оценивать свои и чужие поступки на будущее.
Именно поэтому Международная христианская миссия и отменила предшествующие Антихристу законы стран и городов, оставив Единый свод христианских законов, которые писаны прямо с Библии. Каждый человек в любой христианской стране отныне точно знает, что хорошо, а что плохо. И эти законы будут неизменны на все времена, во славу Господа! Аминь!
- Аминь! - хором отозвались ученики.

христианство, религия, антихрист, сатанизм, книга

Previous post Next post
Up