Nov 22, 2007 09:31
Вот, право, мне понравился абзац из книжки Хаммера (рецензию на книжке другим постом):
«При распространении большинства товаров устранение посредничества при помощи Интернет - это исключительно наивная и оторванная от жизни фантазия для большинства товаров дистрибьюторы-посредники не просто увеличивают себестоимость, они дают клиенту и дополнительные ценные возможности. Они не просто пункты перепродажи товара по пути от производителя к конечному потребителю. Они дают то, в чем нуждается клиент и что не всегда может обеспечить производитель. Посредники помогают выбрать товар и получить его в удобном месте, оказывают услуги по его сопровождению и техническому обслуживанию и т.д. Проблемы обычных дистрибьюторских каналов - высокие затраты, излишек запасов, сложности с получением информации - это реальность, но решить их разом, просто отказавшись от посредничества не получится. Таким образом мы одну негодную модель заменим другую.»
Ну и так далее про собственно создание части стоимости (ценности) товаров на стороне дистрибьютора.
цитата