Оптимальная длина поста в Facebook - не больше 80 знаков

Apr 07, 2011 17:42

Из сегодняшнего мониторинга новостей рекламы Data Insight:

Платформа оптимизации страниц в Facebook Buddy Media опубликовала результаты исследования, в котором она проанализировала ключевые особенности наиболее эффективного сообщения на "стене" бренда. В рамках анализа были рассмотрены более 200 клиентов компании в период с 3 января по 12 февраля 2011 года.

Среди ключевых признаков успешного сообщения - небольшая длина и привлекательность. У сообщений длиной не более 80 знаков (их было около 19%) уровень вовлечения пользователей оказался на 27% больше, чем у более длинных "постов". При этом использование укороченных ссылок (типа bit.ly) снижало отклик пользователей. В Buddy Media сигают, что это связано с тем, что укороченные ссылки скрывают адрес сайта, бренд не может быть идентифицирован, поэтому переходов становится меньше.

Что касается временных показателей, то больше всего комментариев и "лайков" появляется в четверг и пятницу. Уровень вовлеченности с понедельника по среду оказывается на 3,5% ниже среднего, а в воскресение вообще падает на 18%, тогда как в четверг и пятницу оказывается на 18% выше среднего показателя.

Большая часть постов бренов (86%) появляется в течение рабочей недели. Однако Buddy Media считает, что для некоторых категорий брендов благоприятными могут быть и выходные. Например, воскресенье - удачный день для "постов" компаний сегмента автомобилей, ритейлеров и спортивных товаров, тогда как середина недели хорошо подходит сектору "Еда и напитки".

60% сообщений на страницах брендов появляются в рабочее время - с 10:00 до 4:00. Однако, согласно исследованию, уровень вовлеченности пользователей выше для записей, появившихся в другое время (рано утром или поздно вечером), что возможно связано с меньшей «конкуренцией» за внимание пользователей и меньшей интенсивностью появления новых записей в их ленте в эти часы.

Чтобы повысить активность пользователей, Buddy Media советует напрямую просить "лайкать" и комментировать, причем вопросы должны быть заданы не в начале или в середине, а в конце "поста". На сообщения, оканчивающиеся вопросом, отвечают на 15% чаще, утверждается в исследовании. Причем хорошо работают вопросы "Как?", "Кто?", "Что?" и "Когда?", тогда как "Зачем?" получит более низкий отклик.

Объявляя условия конкурса, для привлечения внимания нужно чаще использовать слова "победитель" и "событие", а не "конкурс" или "купон", рекомендует Buddy Media.

Источник:
MediaPost


исследования

Previous post Next post
Up