Сегодня
Asd убедил меня опубликовать эту историю.
Так получилось, что мы делаем ремонт (спасибо за соболезнования). И в частности мы выбрали водонагреватель и заказали его в интернет-магазине (название не скажу), только он не подошёл. Пока мы его прикидывали да привешивали прошло 7 дней, и вернуть его назад без обсуждения причин и следствий мы уже не могли. Но могли с обсуждением. Так что Катя позвонила в магазин и договорилась, что я привезу этот водонагреватель в офис, и у меня его заберут.
Офис, надо признаться, находиться ... в попе мира - улица 800 летия Москвы, если кто не знает (как можно?!), то это Бибирево - между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе, недалеко от МКАДа. И работает он до 18.00. Но я человек пунктуальный - если уже договорились, то я еду. И в 17.45 я был на месте (час дороги), чтобы отдать водонагреватель. Конечно же, ни один из телефонов указанных на вахте не отвечал - это все лишнее. Поэтому я ... сказал несколько добрых слов, поговорил с охраной и уехал (еще час дороги).
На следующее утро (водонагреватель валяется в багажнике, так что мне все равно), еду в магазин, и - о чудо! - через 15 минут я дозваниваюсь до кого-то, кто за мной обещает спуститься (еще 15 минут, но я все еще спокоен). Поднимаюсь коридорами наверх и вхожу (с коробкой в зубах) в небольшую комнату, где сидит весь коллцентр (10 девочек) и два мужика при входе. Ставлю коробку на пол (больше негде). Один из мужиков заводит со мной разговор:
(Мужик) - А что это вы привезли?
(Я) - Ну вот водонагреватель (кратко объясняю ситуацию)
(М) - Ну и зачем вы его привезли, я у вас его не возьму
(Я) - Простите вас как зовут?
(называем друг другу свои имена без фамилий)
(Я) - А вы вообще кто?
(М) - Руководитель отдела продаж
(Я) - Очень хорошо, - и подробно объясняю ситуацию
(М) - Ну и напрасно вы его сюда привезли. Кто вам вообще сказал, что его надо привозить. С чего вы это взяли
Я сильно удивляюсь, что меня уже второй раз обхамили на пустом месте "включаю голос", прошу со мной больше так не разговаривать и принести мне стул. Становится тихо, стул приносят.
(Я - садясь) - вы готовы со мной разговаривать
(М) - Я с вами и так разговариваю.
Дальше следует 20 минут беседы, в течение которых этот руководитель отдела продаж умудряется меня еще два раза обхамить. Водонагреватель при этом он не забирает - у него порвана коробка и это вполне нормально (собственно я изначально был очень спокоен, потому что понимал, что у меня могут не взять водонагреватель, и ничего не пытался доказывать, хотя водонагреватель, как потом выяснилось, уже в рваной коробке и привезли).
Я предельно удивленный поведением, встаю и произношу речь примерно такого содержания:
"Меня зовут Федор Вирин и я директор по исследованиям Mail.ru и у меня нет никаких претензий к вашему магазину, потому что вы имели право сделать то, что сделали, но вы лично меня обхамили на пустом мест, что меня очень расстраивает, поэтому я сделаю так, чтобы вам было плохо на этом свете".
Надо сказать, что я никогда так не делаю, потому что считаю нечестным, хотя возможность есть почти всегда (ну, все же, я давно на этом рынке "живу"), также как я никогда не звоню генеральному директору, когда служба по работе с клиентами не справляется с моим заказом (хотя, наверное, надо). Но сейчас надо было сорвать злость на ком-нибудь, чтобы не срывать ее дома или на работе. И, конечно, я не собирался ничего делать особенного, разве что написал бы вот такого типа пост с названием магазина.
Через 2 дня, из магазина звонят Кате и говорят
(Девочка) - Вы знаете, тут вы купили обогреватель, он вам не подошел, давайте мы вам его поменяем
(Катя) - Ну я сейчас не в Москве, муж тоже, так что звоните после 20, а тогда 14 дней пройдет навсегда
(Д) - Ну ... погодите (советуется) ... мы все равно давайте его поменяем.
(К) - Хорошо, звоните после 20.
22 числа, я уже вернулся из Саян, мне звонит девочка, договаривается о том, что приедет курьер, заполняет под диктовку все документы, сама предлагает вернуть деньги (а не поменять водонагреватель), и через несколько дней приезжает курьер и все забирает. Я был даже горд немного собой, хотя, честно признаться, не рассчитывал ни на какой результат.
Получилось смешно. Магазин не назову.