Две трети спектакля "Толерантность" просмотрел в недоумении: две французские семейные пары нудно выясняли отношения.
Повод весьма "серьезный": подрались два мальчика и одному из них выбило два зуба.
Попутно выяснились и другие весьма актуальные и трудноразрешимые проблемы как:
- выкидывание на улицу хомячка,
- занятость мужа работой,
- его недостаточное снабжение деньгами свободной французской жены.
![](https://ic.pics.livejournal.com/luchecon/13625111/78770/78770_600.jpg)
О! Это сложныее социально-этические проблемы и их нужно толерантно решать!
Уже чере пять минут начинается бесконечное переругивание между женщинами по мелким вопросам.
Естественно, что они наезжают на своих мужчин. Одна топит смартфон мужа, другая тоже активно прессует своего супруга.
А мужики только бесхребетно смотрять на буйство женщин. В противном случае они нарушат женские права.
В конце концов один из мужчин идет в туалет начинает подумывать о том, как бы повеситься на галстуке.
Смотрится это предельно скучно и я согласен с теми рецензентами, которые крайне негативно отнеслись к спектаклю именно из-за занудливого скандализма первой половины спектакля.
Затем мужчины с горя решли выпить.
![](https://ic.pics.livejournal.com/luchecon/13625111/78581/78581_600.jpg)
Не где там!
Эмансипированные женщины отбирают бутылку рома и вдрызг напиваются,отпуская пошлые шуточки в стиле женщин-эмансипаток.
При этом они беспрервыно падают, их рвет, а мужики бессильно смотрять на женскую вакхананалию.
Эмансипатки гуляют!
Причем произносимая дамами пошлятина вызывала положительную реакцию у многих молодых девиц из зала:"Правильно! Так им и надо, мужикам!"
И далеко не все из них понимают, что режиссер Н.Пинигин явно издевается над эмансипатками.
В конце концов, один из мужчин взял пьяную жену на шкирку и выволок из кафе. А второй заставил жену убирать столики кафе.
Наконец, кафе убрано и в него заходят арабы-мигранты.
Они уверенно говорят о своем будущем во Франции, а настоящая французская пара стоит как прислуга.
Становится ясным, что исконные французы из-за надуманных мелких скандальчиков, из-за навязанной толерастии и чрезмерной эмансипации женщин фактически потеряли свою страну и ее уже фактически захватили мигранты.
И лишь при опускании занавеса становится понятен высокий уровень спектакля режиссера Николая Пинигина.
Рекомендую смотреть, но только не эмансипированным дурочкам, восхищающихся раскрепощенностью пьяных "француженок" и одновремено , считающих, что этот спектакль пропагандой сексизма. Похоже, болезнь безумной эмансипатии стала проникать и к нам в страну и толерантность в этом вопросе может привести к ситуации, аналогиной французскому кризису.