К известному организатору предпринимательского движения "обратился со слезами персонал Дворца водного спорта". По его словам, "чиновники от спорта говорят, что рекламируют (Дворец водного спорта), но нигде рекламы в городе не видно, а у самих чиновников от спорта большие зарплаты.коттеджи, бассейны и сауны на дачах".
Но возникает вопрос, справляется ли сам персонал со своей работой.
Думаю, что режим посещения Дворца водного спорта разрабатывает непосредственно его администрация, а в Олимпийском комитете (хозяине) его разве что утверждают.
Я не первый год хожу в этот комплекс и в целом был доволен. Правда, летом в жару было сложно плавать в бассейне из-за большого количества болтающихся в воде загорающих на террасах, но это компенсировалось нормальными условиями работы русской бани и сауны, хотя и приходилось платить 18 руб на 3 часа. Были довольны и посетители зеленой зоны вокруг бассейнов: позагорать и покупаться в течение всего дня стоило в прошлом году 11 руб.
Как понимаю, администрация решила снимать с посетителей больше денег и она придумала: все посетители дворца платят 18 рублей и в течение всего дня могут загорать, купаться и париться. То есть, для большинства посетителей тариф был поднят на 64%.
В целях экономии и получения за счет этого еще дополнительного дохода температуру в сауне снизили градусов до 60. Если раньше подводный массаж работал в режиме 2,5 часа с перерывом на полчаса, то теперь насос стал включаться всего на 15 минут в час. Аналогично поступили и с джакузи. В результате добились копеечной экономии.
Поскольку загорающие стали вынуждены оплачивать и баню, то в единственную небольшую русскую баню для мужчин (см. картинку) в жаркий день стало набиваться уйма народа. Причем некоторые идут по принципу: "За что заплочено, то должно быть проглочено". То есть, реально хорошо попариться в бане стало трудно.
В результате многие парильщики переключились на другие бани.
Кроме того, подняв тарифы для загорающих с 11 до 18 рублей чудная администрация лишилась и значительной части загорающих, которые в баню по каким-то причинам не ходят. Они решили, что им по-хамски навязывают ненужную услугу и послали мудрую администрацию вместе с Дворцом подальше.
После этого администрация Дворца (как понимаю, находящаяся на грани снятия с работы из-за собственной "странной" маркетинговой стратегии) стала бить в колокола, искать виноватого и жаловаться всем подряд "со слезами на глазах" на плохих функционалов из вышестоящего органа.
Мол, плохо рекламируют!
Вот и получается, что администрация делает глупости и ищет виноватых в другом месте.
А посетители после снижения качества услуг голосуют ногами, меняя место отдыха на аквапарк и другие зоны релаксации.