Не секрет, что есть достаточно озабоченных на сексуальной почве личностей, которые искаженно воспринимающих реальность.
Большинство людей вполне толерантно воспримет рекламу под катом, разве что отметив ее несколько рискованный юмор.
Но у озабоченных людей такая реклама может выступить в роли спускового крючка, вызвав обострение и стремление ликвидировать раздражающий фактор.
Поэтому, уважаемые господа из гродненской компании АВС, вы уж учтите специфику части народонаселения и не доводите их до нервного писания посланий.
Хотя я не удивлюсь, что письмо сочинила конкурирующая фирма. Если это так, то она прогадала. Узнав о послании, я купил этот хрен и дал его попробовать знакомым. Оценка хрена (я имею ввиду многолетнее травянистое растения рода Хрен ) почти всеми хозяйками была положительной.
Поэтому предлагаю провести соцопрос и по его результатам дать рекламу:
Такой хрен нравится хозяйкам!
И это будет правдой.
А голого мужчину уберите, не дразнитесь.
Вместо этого, например, выпустите хрен с привкусом огурца и добавьте огурец в рекламу.
А можно и банан добавить.
В общем, при фантазии много есть много интересных вариантов...
***
Чиновники посчитали рекламу хрена ABC неприличной, но наказывать никого не будут
В минувшем году компания ABC выпустила скандальный календарь с рекламой хрена. Такой пиар у многих вызвал возмущение. Люди даже создали петицию с требованием привлечь к ответственности главу компании за распространение рекламы эротического содержания.
0
0
1
0
Тот самый календарь.
Обращение, направленное в Министерство антимонопольного регулирования и торговли
подписали 10 человек. На днях они получили следующий ответ: «Сочетание визуальной и текстовой информации в представленном сюжете создает двусмысленность, направляя восприятие потребителей рекламы на неприличный подтекст, в связи с чем реклама нарушает приведенную норму Закона и, следовательно, является ненадлежащей… [Однако] в обращении отсутствует информация о месте и времени размещения (распространения) рекламы». При предоставлении такой информации разбирательство будет возобновлено.
Если же сюжеты использовались в качестве иллюстраций к журналистским материалам на тему рекламы, то они рекламой не являются и, следовательно, не подпадают под действие Закона, говорится в ответе Министерства антимонопольного регулирования и торговли.
Этот ответ, подписанный заместителем министра торговли и антимонопольного регулирования Ириной Наркевич, может быть обжалован в суде. Пока же создатели петиции ограничатся тем, что не будут покупать хрен ABC, посчитав за лучшее готовить его в домашних условиях.
ссылкаhttp://nn.by/?c=ar&i=188381&lang=ru