С озабоченными нужно поосторожнее

Apr 04, 2017 18:10


Не секрет, что есть достаточно озабоченных на сексуальной почве личностей,  которые искаженно воспринимающих реальность.

Большинство людей вполне толерантно воспримет рекламу под катом, разве что отметив ее несколько рискованный юмор.

Но у озабоченных людей такая реклама может выступить в роли спускового крючка, вызвав обострение и стремление ликвидировать раздражающий фактор.

Поэтому, уважаемые господа из гродненской компании АВС, вы уж учтите специфику части народонаселения  и не доводите их до нервного писания посланий.

Хотя я не удивлюсь, что письмо сочинила конкурирующая фирма. Если это так, то она прогадала. Узнав о послании, я купил этот хрен и дал его попробовать знакомым. Оценка хрена (я имею ввиду  многолетнее травянистое растения рода Хрен ) почти всеми хозяйками была положительной.

Поэтому предлагаю провести соцопрос и по его результатам дать рекламу:
Такой хрен нравится хозяйкам!
И это будет правдой.

А голого мужчину уберите, не дразнитесь.
Вместо этого, например, выпустите хрен с привкусом огурца и добавьте огурец в рекламу.
А можно и банан добавить.

В общем, при фантазии много есть много интересных вариантов...

***

Чиновники посчитали рекламу хрена ABC неприличной, но наказывать никого не будут

В минувшем году компания ABC выпустила скандальный календарь с рекламой хрена. Такой пиар у многих вызвал возмущение. Люди даже создали петицию с требованием привлечь к ответственности главу компании за распространение рекламы эротического содержания.

0
0
1
0




Тот самый календарь.

Обращение, направленное в Министерство антимонопольного регулирования и торговли подписали 10 человек. На днях они получили следующий ответ: «Сочетание визуальной и текстовой информации в представленном сюжете создает двусмысленность, направляя восприятие потребителей рекламы на неприличный подтекст, в связи с чем реклама нарушает приведенную норму Закона и, следовательно, является ненадлежащей… [Однако] в обращении отсутствует информация о месте и времени размещения (распространения) рекламы». При предоставлении такой информации разбирательство будет возобновлено.

Если же сюжеты использовались в качестве иллюстраций к журналистским материалам на тему рекламы, то они рекламой не являются и, следовательно, не подпадают под действие Закона, говорится в ответе Министерства антимонопольного регулирования и торговли.

Этот ответ, подписанный заместителем министра торговли и антимонопольного регулирования Ириной Наркевич, может быть обжалован в суде. Пока же создатели петиции ограничатся тем, что не будут покупать хрен ABC, посчитав за лучшее готовить его в домашних условиях.
ссылка
http://nn.by/?c=ar&i=188381&lang=ru

юмор, креативная реклама, балаган, реклама

Previous post Next post
Up