Это же какие интересные мозги имеют чиновники из Мингорисполкома, чтобы размещать перехватывающие парковки таким образом. чтобы на потом от них нужно ехать общественным транспортом, а потом уже садиться на метро.
Естественно, что такие якобы "перехватывающие" парковки не приживутся.
Значит, эксперимент с перехватывающими парковками продолжать не нужно, потому что везде в мире они работают, а у нас - нет.
Выход, по мнению чиновника, один - платить за парковку во дворах.
" Сегодня на пресс-конференции главный инженер ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» Петр Прудников сделал три интересных заявления.
НОВОСТЬ №1. ВЪЕЗД ВО ДВОРЫ МОЖЕТ СТАТЬ ПЛАТНЫМ. НАЧНУТ С ВОКЗАЛА
Въезд на дворовые территории в перспективе может стать платным или закрыться для автотранспорта. Проект платного въезда во двор может быть реализован в ближайшее время в жилом квартале у привокзальной площади в районе улиц Кирова-Свердлова-Ленинградская. По словам чиновника, «жилец, например, будет платить один годовой платеж 100 или 200 тысяч, и он будет занесен в резидентную базу. Все остальные будут являться нарушителями».
Петр Прудников признался: когда была решена проблема парковок на самой привокзальной площади, то дворы в окрестностях «убили».
НОВОСТЬ №2: В МИНСКЕ НА ТЫСЯЧУ ЖИТЕЛЕЙ ПРИХОДИТСЯ 416 АВТОМОБИЛЕЙ
При этом в генеральный план развития Минска до 2030 года
заложена цифра в 380 автомобилей на тысячу жителей. Кстати,
если верить Википедии, Беларусь входит в ТОП50 автомобилизированных стран мира, опережая даже Литву.
НОВОСТЬ №3: ПЛАТНЫЕ ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИЕ ПАРКОВКИ НЕ ПРИЖИЛИСЬ
Проблема в том, что они расположены слишком далеко от метро - иногда от них до подземки нужно ехать на общественном транспорте. «Мониторинг показал, что в среднем два человека в неделю (?? - L) пользуются такими стоянками. И в основном это те граждане, которые приезжают к нам в Минск и плохо знают город».
Продолжать эксперимент именно с платными парковками нецелесообразно, считает чиновник".
ссылка