Всякая реклама должна иметь целевую аудиторию.
Вспоминаю, как в ремарковских "Трех товарищах" "последним романтиком" сочинялась реклама для продажи подержанного авто под претензионным названием "Отдых на море". Для потенциальных покупаетелй эта реклама была бесполезна.
А вот сейчас появился ролик о Беларуси от Министерства информации.
Click to view
Ролик предназначен для размещения в западных средствах массовой информации.
Попробовал определить целевую аудиторию.
Для потенциальных инвесторов? Ничего интересного для них нет. Ведь нельзя же считать показанное изготовление подков характеристикой производственного потенциала республики, правда? Хорошо еще, что хомуты не показали, а то вместе с вымученными улыбками мужчин могли бы возникнуть определенные ассоциации с маленькой, но гордой страной, проповедующей идеи чучхе.
Для туристов? Достопримечательности не показаны, текст за кадром пафосный, но не информационный.
Кого же могут заинтересовать показанные в ролике множество симпатичных женщин?
Иностранные жены после просмотра такого ролика наверняка запретят своим мужьям поездку в Беларусь (если они нормальной ориентации).
Остается один контингент - только озабоченных одинокие мужчины - иностранцы. Но тогда функционалам из министерства агитации нужно сделать и второй шаг - пробивать легализацию проституции. Это было бы честнее, чем отбирать льготы у пенсионеров.
Интересно, когда у нас начнут назначать в функционалы настоящих специалистов своего дела?