У Тони расписная сумка ручной работы. Тоня зовёт ее Варварой. В Варваре лежат помада, телефон и напильник.
Тоня живёт в центре Владивостока. Как-то так вышло, что ее дом стоит прямо напротив СИЗО. В центре города. Ничего необычного. Окна дома отделены от окон СИЗО расстоянием примерно в метр.
По дому ходит легенда про одного мужика, через окно которого однажды сбежал зэк. Мужик пропустил его и сел в тюрьму за соучастие в побеге. Отсидел, вышел - опять зэк лезет. Мужик научен горьким опытом, окно закрыл, а зэк сорвался и разбился. Мужик снова сел, на этот раз за убийство, но уже не вышел. Кончили его.
Думаю, это просто байка. А правда - то, что через коридорные окна в тюрьму регулярно передаются алкоголь, телефоны и наркотики.
В прошлом году жители возмутились и закрыли окна решетками. Вскоре в доме произошел сильный пожар. В Тониной квартире сгорела дверь и проводка. Это счастье, ведь вполне могла сгореть и сама Тоня.
Жители дома обращались в администрацию СИЗО, в газеты, в мэрию и всюду вообще, чтобы в дом поставили охрану. Да что-то всем похуй. Так и живут, но уже без решёток. Предупреждение сработало.
В Тоне килограмм пятьдесят максимум, но она считает себя Чаком Норрисом. Постоянно гоняет по коридорам всяких маргиналов. Говорит, ну как же я пройду мимо них.
Вчера сидим с Настей в баре, ждём Тоню.
Тут от нее приходит видос с сопроводиловкой: “На случай, если со мной что-то случится”. На видео она орет на какого-то амбала, у которого в руках веревка, длинная железяка и бутылки. Амбал пытался протащить очередную передачу. Звоню Тоне - занято. Опять звоню - радостная такая, говорит, я его прогнала, щас подъеду.
Приходит.
Я говорю, Тонь, может, ты дура?
Она говорит, что нет.
Я говорю, не нарывайся, дура.
Она говорит, да я не нарываюсь.
Я говорю, а если б он тебе голову проломил?
Она говорит, но у меня же напильник! И я выслала вам видео.
Если бы он все-таки проломил ей голову, это видео должно было нас утешить.
По гороскопу Тоня - лев. Я не верю в гороскопы, но вот Тоня - лев.
Боюсь за своего льва.