Из новостей:
"На Волге затонул пассажирский теплоход "Булгария". Инцидент произошел в 13:58 мкс вблизи селения Сюкеево в Камско-Устьинском районе Татарстана.
Большую часть людей удалось эвакуировать, но 2 человека погибли. Причины случившегося устанавливаются. На месте происшествия работают специалисты Государственной инспекции по маломерным судам и другие спасатели.
---------------------
Как стало известно позднее, на борту находились более 180 человек, спасены 85. Они и были подобраны круизным теплоходом "Арабелла". Судьба 102 человек, по данным МЧС России, остается неизвестной.
Oднако, по данным МЧC Татарстана, спасены 75 человек, один лежит в больнице, другой погиб, судьба 111 неизвестна. "
От Радио России. Будто-то бы, где-то в океане, вдали от судоходный путей, затонуло судно. Такое количество жертв... нерасторопность спасателей, команды, равнодушие, проходящих мимо судов, и проплывающих на них пассажиров. "Утонуло в трёх километрах от берега", это какая-то ирония, издевательство.
Погибло много детей, жалко, очень... Они ведь будущее нашей страны. Их и так мало рождается.
Пучина равнодушия вокруг. Судно утонуло не в реке, а в людском равнодушие, в его самой пучине и безалаберности команды. Это очень показательно, если не знаково.
Представляю в каком оно, это судно, было состоянии, если ушло так быстро под воду. Судно, уже из порта, вышло с креном, был перегруз, пассажиров было более, чем позволяла грузоподъемность судна.
Просто какое-то вредительство, разпиздяйство.
Эх! Сталина на них нету.
P.S.: У пользователя
katoga прочитал
комментарий, отзыв одного туриста, плававшего на этом "корыте" ещё до катастрофы:
"Старая калоша, помпезно именуемая "Булгария", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань - Пермь - Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путёвки, чтобы за счёт них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе ГЭС (г.Чайковский) матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс. Чтобы вовремя успеть вернуться в порт Казани, были отменены запланированные и обещанные пассажирам экскурсии в Чайковском, Сарапуле, зелёная стоянка. При том, что пассажирами в этом рейсе были инвалиды и пенсионеры - люди, весь год копившие деньги на эту поездку. Они просили капитана (который, кстати, за весь рейс ни разу не вышел к публике) не лишать их обещанных экскурсий. Но тот был непреклонен и исполнял волю барыги-хозяйки, навёрстывая опоздание. Но есть справедливость в свете! И за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить Булгарию к причальной стенке. Нельзя обижать невиновных и наживаться за их счёт, получая деньги за не оказанные услуги и очень ненавязчивый "сервис"!"