Торговля. Монополисты. Долой

May 05, 2017 15:25

Более 70% всех продаж в России совершают торговые сети. И, научившись пользоваться своим преимуществом, они умело ведут "неплохой бизнес", пишет сайт "Комсомольская правда". Меньше магазинов - меньше конкуренция, а цены выше. На
парламентских слушаниях в Совете Федерации Эльвира Агурбаш, вице-президент фирмы "Мортадель", производящей мясо, колбасу, сосиски, озвучила ошеломившие всех цифры. По ее словам, "наценка в сетях составляет от 80% до 252%". И это притом, что ее компания, по условиям договора, "90% продукции отгружает со скидкой в 40 - 50%". Получается, что производитель отдал сети свой товар за 100 руб., а на прилавке он лежит с ценником, на котором указано 352 рубля. Одна из торговых сетей разорвала контракт с "Мортаделем" после выступления Агурбаш - за раскрытие коммерческой информации. Поставщики рассказали изданию о положении дел в торговле. Если бы сети не жадничали, подчеркнули они, цены на продукты были бы в разы ниже.

http://www.ufa.kp.ru/daily/26675.4/3696998/  

общество, Россия, экономика, быт, беспредел, сало, интервью

Previous post Next post
Up