на деньги богатых спонсоров.
"Лишь в последнее время над некоторыми такими обществами и клубами стало возможным приоткрыть завесу тайны. Например, из недавно найденных чудом сохранившихся рукописных заметок некоего Чарльза Деллшау стало известно о существовании на рубеже XIX-XX веков так называемого Сонорского аэроклуба, располагавшегося в калифорнийском городке Сонора. Членами этого тайного аэроклуба были исключительно состоятельные люди - бизнесмены - всего около шестидесяти человек, которые на собственные средства занимались разработками, строительством и полетами на летательных машинах. Возглавлял клуб некто Питер Меннис, располагавший технологией, использовавшейся при строительстве «воздушных кораблей». Ни в каких других источниках, ранее или позднее, имя Питера Менниса более не упоминается - как будто он возник из ниоткуда. Доподлинно также не указано, являлся ли Меннис на самом деле автором технологии, известно лишь, опять-таки из рукописей Деллшау, что он только позволял воздухоплавателям пользоваться ею, при этом не раскрывая технических подробностей. В конце концов в среде богатых людей, не имевших привычки в чем-либо себе отказывать, вспыхнуло недовольство Мен-нисом, и однажды его просто убили.
Из тех же записей Деллшау также известно, что не один Меннис стал жертвой: в разное время особо болтливых членов клуба настигала та же участь. «Клуб секретных аэронавтов» тщательно охранял свои тайны. И прямо скажем, охранять-таки было что: чертежи конструкций, оригинальные парашюты, прожектора, убирающиеся в фюзеляж шасси. Режим особой секретности отразился даже на рукописи Деллшау - значительная ее часть оказалась зашифрована. Кроме собственных денег членов клуба, привлекались также денежные средства извне. В частности, кругленькие суммы поступали от еще более загадочного источника с восточного побережья США, который именовал себя как
«НИЗMA». Кто или что скрывалось за этой аббревиатурой, неизвестно до сих пор.
Согласно одной из гипотез, работу Сонорского клуба могли поддерживать даже представители какой-то внеземной культуры. В пользу этой идеи может свидетельствовать принцип движения летательных аппаратов, строившихся в клубе. Возможностью летать «воздушные корабли» были обязаны какому-to «розовому» газу, называвшемуся «NB» или «SUP», обладавшему уникальной способностью нейтрализовать гравитацию. А сам газ «NB» получался в результате «смешивания» некоей густой, тяжелой жидкости зеленого цвета с воздухом и некоторыми другими веществами. По свидетельству Деллшау, было построено несколько сигарообразных и яйцевидных летательных аппаратов, они долго использовались по своему прямому назначению, после чего были скрупулезно разобраны на части, причем так, чтобы принцип их действия так и остался в секрете. Пойти на такие крайние меры пришлось ввиду того, что из-за излишней болтливости некоторых членов клуба на них стали обращать внимание СМИ и органы власти. Также были зафиксированы неоднократные попытки продать секреты клуба «на сторону». После физического устранения предателей, члены клуба приняли решение о самороспуске...
Кроме рукописи самого Деллшау, содержащей помимо текста еще и красочные иллюстрации, никаких иных доказательств существования в реальности подобных летательных аппаратов не осталось. Но если нет прямых улик, то, может быть, найдутся косвенные. И такие доказательства находятся, причем со временем их становится только больше. Это и понятно, ведь наблюдателей, видевших на рубеже XIX-XX веков в небе таинственные аппараты, оказалось столько, что пренебречь их свидетельствами просто невозможно.
Одно из массовых наблюдений полета необычного летательного аппарата зафиксировано в Окленде 22 ноября 1896 года, очевидцами зрелища стали несколько сотен людей. «Крылатый объект, похожий на сигару», по образному выражению репортера одной из местных газет, качался из стороны в сторону и излучал яркий свет. Преодолев в общей сложности над улицами города расстояние в 4,5 мили, корабль внезапно развернулся и быстро исчез. А через неделю появился снова, но на этот раз свет не излучал, поэтому на фоне вечернего неба с трудом удалось разглядеть лишь его силуэт. Один из наблюдателей, инженер местной фабрики, смог оценить параметры корабля: по его словам, длина «сигары» была около 30 метров, диаметр приблизительно пять метров, скорость перемещения примерно 20 километров в час. По времени второй полет длился чуть менее 30 минут, после чего аппарат вертикально поднялся вверх и скрылся.
Уже в следующем году, а именно 27 марта 1897 года, воздушный корабль осветил красным светом улицы города Топика (штат Канзас). Более двухсот жителей, в том числе и губернатор штата, около часа наблюдали в небе над городом маневры таинственного аппарата. Уже на следующий день губернатор в интервью журналисту местной прессы, заявил: «Я не знаю, что это такое, но подобные летательные аппараты могли бы решить наши железнодорожные проблемы!»
Большая часть зафиксированных наблюдений приходится на США, Великобританию, Западную Европу. В течение всего следующего месяца полеты неопознанных летательных аппаратов наблюдали жители еще двадцати штатов, в том числе Канзас-Сити, Даллас, Оклахома. В середине апреля два подобных объекта в течение шести часов подряд кружили в небе над Чикаго на глазах у изумленной многотысячной толпы. Репортерам местной газеты даже удалось сделать пару фотоснимков, которые проведенная впоследствии криминалистическая экспертиза вынуждена была признать подлинными.
Насколько более совершенными являются летательные аппараты сегодняшнего дня по сравнению с воздушными кораблями столетней давности, но и они иногда терпят крушение. В этом смысле «повезло» (хотя это, может быть, и не совсем удачное определение) жителям городка Аврора - в его пригороде разбился один из загадочных аппаратов. Авария произошла ранним утром 19 апреля, а уже в Я экстренном вечернем выпуске местной газеты The Morning News была помещена передовая статья репортера Эрика Хэйдона, очевидца того события. Вот что в ней говорилось:
«Ранним утром мирный сон наших сограждан был прерван внезапным появлением в небе Авроры странного серебристого корабля без парусов. Загадочный летательный аппарат двигался в северном направлении, но, по непонятной пока причине, его полет проходил на высоте намного меньшей той, на которой летали воздушные корабли, появлявшиеся ранее над другими городами США. Достигнув северной части города, неопознанный аппарат врезался в ветряную мельницу, принадлежащую городскому судье Проктору. В тот же миг раздался взрыв чудовищной силы, разорвавший корабль на мелкие кусочки, а заодно саму мельницу и водонапорную башню.
На борту корабля были обнаружены изуродованные останки только одного пилота, и, по мнению большинства присутствовавших на месте аварии горожан, эти части тела не могли принадлежать человеку. В частности, офицер армии США Томас Вимз, проходивший службу в близлежащем Форте Уэрта, высказал предположение, что погибший пилот - уроженец планеты Марс.
Среди немногочисленных уцелевших частей корабля были найдены документы, написанные странного вида иероглифами на неизвестном языке. Также оказалось невозможным сделать какое-либо заключение о материалах, использованных для постройки летательного аппарата, и о способе передвижения его по воздуху. Например, один из обломков корабля был изготовлен из сплава, напоминавшего смесь алюминия с серебром, и по расчетам должен был весить не менее тонны, хотя реально его масса не превышала нескольких килограммов».
По окончании процедуры вскрытия останки пилота предали земле. Никакого ажиотажа, никаких сенсаций - просто похоронили... Когда в наше время специалисты-уфологи изъявили желание провести более детальное исследование останков, власти города Аврора не дали им разрешения на эксгумацию. Причина отказа - расположенное в непосредственной близости место массового захоронения умерших от тифа, и поэтому велика вероятность выпустить смертельный вирус «на волю»...
Человек, вдумчиво изучающий историю человечества за последние 150 лет, не может не заметить незримое присутствие некоей «руководящей и направляющей руки». Как будто чья-то воля взяла на себя право единолично определять пути развития всей цивилизации: за нас решают, в каких областях науки притормозить, а в каких сферах деятельности ускорить развитие. За фактами далеко ходить не надо. Например, за полтора века значительно продвинулись математика и ее «производные» - вычислительная техника и программирование, химия, биохимия и генетика, физиология и психология. В то же время земная наука значительно отстает в энергетике, космонавтике, физике. В том числе от большей части человечества скрывают научные прорывы и технические достижения конца XIX - начала XX века: многие изобретения Тесла и Маркони, результаты экспериментов Эйнштейна, факты контакта с представителями внеземных цивилизаций и путешественниками во времени..."
взято у
terrao