18 мая 1920 года ночным поездом из Москвы в Петроград возвращался Александр Александрович Блок. Позади была десятидневная утомительная поездка, вместившая несколько публичных выступлений и светских раутов; что было впереди - мы знаем (и, боюсь, он знал тоже, хотя и в общих чертах). Его чтения в Москве имели большой успех (свидетель фиксировал
(
Read more... )
Да, конечно, по качеству стихов Кугушева - явление исключительное, но я принципиально не ставлю во главу угла талант - все-таки я пишу больше о людях, чем о текстах.
К "неоклассикам" я очень неравнодушен! Впрочем, мы с Вами еще лет 15 назад говорили, помнится, о Шварбах-Молчановой, взаимно радуясь общей склонности:) Укше я тоже очень люблю - сначала из-за Лозины-Лозинского, а потом уж просто так, без причин и посредников.
Относительно Шепеленко - может быть, при случае. Я давно понял, что он не так-то прост, узнав, что в его альбоме есть автограф ст-ния Мандельштама, но тут еще есть физическая сложность - этот альбом, например, представляет собой чудовищное хаотическое нагромождение выписок, записей и черновиков, в которых ногу сломит чорт - и все это явлено зрителю в виде монструозного диафильма РГАЛИ. Писать о нем, не прочтя весь этот хаос, как-то глупо, а разбираться с ним... может быть, набравшись сил и дерзости, попробую.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment