Скорая на охулку советская интеллигенция вынесла первый приговор Софье Казимировне Островской (1902 - 1983) на основании косвенных данных и неподтвержденных слухов еще в конце 1950-х годов, когда ее недавние приятельницы стали явно ее сторониться. Собственно, тотальность подобной процедуры лучше всего показана в рассказе Ю. М. Даниэля «
(
Read more... )
Comments 91
Первое поверхностное впечатление, что С.К. (хм) несколько демонстративно перекликается с Н.С. (Персидская Миниатюра) и О.Э. (Камень).
Второе - любопытно, что генерал не назвал/не намекнул на третью литературную даму из окружения А.А., о которой писалось открытым текстом в постсоветских мемуарах.
Означает ли это, что третья дама не играла? :-)
Reply
Да, ее литературные предпочтения очевидны, конечно, она и не пытается их скрывать. Я бы еще назвал З. Н., если держаться той же стилистики:)
Генерал - явно большая шельма, как говорили в старину, так что мотивы его обязаны быть загадочными. Не знаю. Но я всегда предпочитаю оригиналы документов, а не пересказ их, так что оставляю ненулевую возможность, что наши представления о том, кто сотрудничал, а кто не сотрудничал еще будут в будущем скорректированы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
А мне так прямо очень нравится, выражаясь ненаучно:)
Reply
Reply
Reply
Нет, только что напечатали новый, второе издание, я сейчас полез за справкой и увидел. Страниц вроде столько же, а то я сразу подумал, что они могли в приложении к переизданию дать стихи, так что получилось бы, что я зря с ними возился (а это Петербург, архив трудный, не забалуешь: фотографировать нельзя).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если интересно, то вот: http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2014/10/16bv.html
Reply
Reply
Leave a comment