педагогическая стагнация или как далеко ушел прогресс.

Nov 25, 2011 01:07

С недавнего времени читая материнские обсуждения, споры и прочее воздухосотрясания в различных сообществах, понимаю, что я ничего не понимаю. То ли мои университеты были настолько классичны и схоластичны, что пора бы уже оставить их в покое в том самом времени, когда слово "концепт" вызывало нежный трепет душ филологических дев, то ли за последнее десятилетие педагогика совершила такой колоссальный прорыв, что просто ого-го-гоооо!!! Ребенок еще не родился, а его уже начинают развивать, учить. Да они скоро с дельфинами будут разговаривать из материнской утробы.
Конечно же это все безумно мило, из разряда чем бы дитя не тешилось (в нашем случае мать) лишь бы своих не наделало, ах пардон, уже наделала, т.е. обратного пути нет только и осталось как педагогические эксперименты ставить над чадом.
Только вот незадача, отчего же тогда более чем у 50 % современных детей наблюдается явное отставание в развитии речи, в том самом навыке, который и отличает нас двуногих от зверей. Вторая сигнальная система как-то поздновато стала подавать свои сигналы и зачастую крайне неразборчиво.
Может лучше того, обратно к истокам, в ладушки играть, песенки петь, стихи разучивать и вообще учить детей хорошим манерам, а то как-то не комильфо - супергении даже кивком не одаривают в качестве "спасибо" за печенье.
Previous post Next post
Up