Originally posted by
tverdyi_znak at
Победобесие на крови (
отсюда)
Уже писал, как бизнесмены "патриотично" делают гешефты на
кастрации и "клубеньках Победы", на
детской форме сотрудника НКВД, на том, чтобы
пососать за Победу. И этот позорный угар повторяется каждый год... Что в головах-то у таких людей, а?
самолеты на фоне - Ju-87 "Штука"
слева от ребенка немецкий пулеметчик
американский танк М-24 "Чаффи"
Click to view
upload
Компания «САН ИнБев» выпустила ограниченную партию премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке - «Герои великой войны», посвящённой подвигам, совершённым нашими соотечественниками во время Второй мировой войны. Обновленная серия поступит в продажу на всей территории России с начала мая 2014 года.
Концепция, объединяющая дизайн коллекционных банок и бутылок, является продолжением масштабной кампании «Россия, которой гордимся», запущенной «САН ИнБев». Ее основная задача состоит в популяризации героев нашей страны и вдохновении граждан на новые свершения.
В основу оформления выпуска «Герои великой войны» легли реальные истории из жизни. Серия описывает четыре подвига, масштаб которых не поддается осознанию людей, привыкших жить в мирное время.
Возможно ли сбежать из концлагеря на самолете противника, захватив с собой секретные разработки врагов? Оказывается: да! Попав в плен, русский лётчик дождался необходимого момента, вместе с товарищами обезвредил конвой и захватил вражеский самолет. Ускользнув от фашистских истребителей, а затем и от наших зениток, команда благополучно приземлилась у линии фронта. Полученные разработки были задействованы в советском ракетостроении.
Мужество советских разведчиков и побеги из плена - четыре невероятные истории, о которых можно будет узнать, приобретя пиво «Сибирская корона» в коллекционной упаковке.
Александр Пигаев, менеджер по маркетингу «САН ИнБев», так прокомментировал выпуск: «Мы хотим напомнить о подвигах, совершенных нашими соотечественниками, чаще всего забытых или даже неизвестных. У нас огромное количество и разнообразие поводов гордости за нашу страну! В январе 2014 года «САН ИнБев» положила начало серии «Наши герои», выпустив ограниченную партию «Сибирской короны». Тогда в основу оформления легли реальные истории из жизни легендарных спортсменов, добившихся блестящих побед.
Мы продолжаем рассказывать о примерах силы духа и мужества героев-соотечественников, но уже времен Великой Отечественной войны. Эти истории органично продолжат нашу кампанию «Россия, которой гордимся», в рамках которой мы напоминаем про героев и их подвиги, навсегда вошедшие в историю страны».
http://www.pivnoe-delo.info/2014/04/23/rossiya-sibirskaya-korona-vyjdet-v-upakovke-geroi-velikoj-vojny/ Состав творческой группы креативщиков
Grey (разработка)
Creative director - Эльдар Джинчарадзе
Creative group head -Анатолий Коваленко
Art director -Лунин Алексей
Designer - Бондаренко Антон
Copywriter - Коновалова Елизавета
Client service
Group Account Director - Ирина Исмаилова
Senior Account Manager - Андрей Глушков
Account Executive -Полина Цыганкова
Почему власти не карают за такое глумление над памятью о войне и погибших?
Ведь День Победы - это не "очередной день побухать", а "радость со слезами на глазах", разоренная войной страна, загубленные мечты. Это почти
42 миллиона погибших. В памяти народной остается боль за миллионы погибших, оборванные судьбы, трагедию всего народа.
А нынешняя власть использует этот праздник в политиканских утилитарных целях, а бизнесмены и вовсе монетизируют День Победы. Воистину, победобесие на крови.