"Ранго" для искушенного зрителя предстает как блистательный эксперимент остроумного смешения и постановки с ног на голову всевозможных кинематографических архетипов, голливудских штампов и расхожих концепций.
Картина совершенно уникальна также по своему визуальному стилю. Она по-настоящему стереоскопична (3D). И в этом дает фору многочисленным мультикам, которые тщатся быть объемными, но не могут ничего предложить зрителю, кроме летящих в его лицо предметов. "Ранго" - фильм объемный как в физическом, так и художественном отношении. Понятно, что он не снимался на природе - в пустыне и каньонах. Но в нем замечательная игра света и тени. Цвет - не просто раскраска, а артистический элемент. "Ранго" не цветное, а цветовое (по Сергею Эйзенштейну) кино. Не говоря уж о сложности выражений лица (или, точнее, морд) персонажей, их костюмов. Кадры картины выстроены и смонтированы так, что забываешь, что режиссер и оператор не сидели за камерой на натуре.
- Итак, Джонни, как вы дошли до такой анимированной жизни? "Ранго" - фильм умный, остроумный и необычный...
- Если фильм такой умный, остроумный и необычный, то я не имею к этому никакого отношения! Как-то все само получилось, неизвестно откуда возникло. Где-то в конце съемок "Пиратов-3" Гор Вербински сказал мне, что у него появилась такая идея. Главным героем в ней было пресмыкающееся, переживающее экзистенциальный момент, этакое духовное откровение. Дело должно происходить на Диком Западе, фильм должен быть эпичным. Мне это все показалось лишенным всякого смысла. Но я сказал Гору: давай, записывай меня в проект. Когда понадоблюсь - скажешь, и я буду готов. И вот я, Ранго, перед вами!
Интервью с Джонни "Rango" Деппом из сегодняшнего "Огонька"
P.S. Очень советую
зайти на официальный сайт "Rango"! ;)